Приятель
Регистрация: 06.02.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 191
Поблагодарил: 178
Поблагодарили 60 раз в 41 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
Название в России: Сварог
Название на западе: Swarog
Разработчик: Alawar Entertainment
Издатель: Crystal Interactive
Издатель в России: Явь
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с апреля 2001 года
Российский статус: в официальной продаже с октября 1999 года
ISO статус: релиз состоялся 19 апреля 2001 года
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры: Command & Conquer, Dune 2: The Building of a Dynasty, Warcraft 2: Beyond the Dark Portal, Warcraft 2: Tides of Darkness, Warcraft: Orcs & Humans
Multiplayer: Отсутствует
Сварог
Компьютерная игра "Сварог" является Стратегией Реального Времени (СРВ) со всеми вытекающими отсюда жанровыми и техническими особенностями. Игровой мир включает в себя несколько компонентов: 1. Карта 2. Ресурсы 3. Стихии 4. Персонажи, здания и передвижные сооружения. 5. Сценарии.
Карта является схематическимпредставлением некоего ландшафта, в котором развивается действие игры.
Карта делится на клетки, в которых перемещаются и действуют различные типы персонажей. В игре используются 4 типа карт: летняя, зимняя, навь и правь. Для изображения различных ландшафтов используются следующие "подвиды" территорий: песок, трава, вода, болото, горы, руда, лес.
Ресурсы:
Ресурсов в игре четыре типа: пища, древесина, руда, деньги - результирующий ресурс, вычисляющийся из первых трех. На старте игры ресурсы распределены по карте как явным (лес, руда), так и неявным образом (пища). Для визуального представления первых двух служат объекты (деревья и месторождения руды соответственно), которые, в зависимости от количества ресурса для данной клетки, имеют различный внешний вид. Ресурсы могут быть, как восстановимые - лес вырастает на том же месте, если не затаптывать, пища - растет, где посадишь, так и невосстановимые - руда. "Казну" игрока составляют все ресурсы, находящиеся в принадлежащих ему зданиях. Потребности в ресурсах распределяются следующим образом: пища необходима для существования крестьян и крестьянок, деньги идут на оплату всех казенных людей (персонажей любой стадии апгрейда выше крестьянина), древесина необходима для постройки зданий, подвижных сооружений, про изведения апгрейдов, руда - для произведения апгрейдов и для постройки некоторых передвижных сооружений.
Персонажи:
Этот термин обозначает веськомплекс действующих, активных объектов в игре. Это и "живые" объекты - люди, - и такие активные объекты как "контейнеры", подразделяющиеся, в свою очередь, на здания (неподвижные) и перемещающиеся сооружения - катапульта, кор абль, летательный аппарат. Персонаж - это участник игры нижнего уровня, принадлежащий либо одному из игроков, либо никому, взаимодействующий с картой, с другими персонажами и с игроком. Обладает автономным интеллектом субтактического уровня, который направлен на решение задачи выж ивания персонажа. Этот автономный интеллект строится на суперпозиции ряда сил, которые можно разделить на три основные группы: подчинение приказу, инстинкт самосохранения, агрессивность.
Здания:
Изба (Жилище) необходима для размножения крестьян и сбора ресурсов.
Казарма (Школа Мужества) - производит превращение крестьянина в храбра (полицая).
Древо Тайны (Храм )- здесь происходит обучение крестьянок на карн (валькирий).
Кузня (Панзерфабрик ) - превращает храбра (полицая) в гридня (кнехта), гридн - в богатыря (у кранков эта стадия отсутствует).
Конюшня(Капитул ) - позволяет получить из гридня (кнехта) казака (рыцаря).
Тир (Стенд) - здесь из крестьянина получается лучник.
Строительство зданий ведется крестьянами. При этом необходимое количество леса поступает из казны автоматически. Крестьяне же могут ремонтировать поврежденные здания и сооружения. При этом доставлять им древесину и руду не нужно - необходимое количество отсчитывается из казны автоматически, так же как и деньги.
Передвижные сооружения: кидало(онагр), корапь(пузастр), сва (доннервертер). Строиться крестьянином. Плата - лес и руда.
Живые персонажи:
Дети (обоих полов). Ничего не делают. Вырастают в крестьянина либо крестьянку. Кушают.
Крестьянин - базовый персонаж, основа любой стратегии. Выполняет ряд функций: размножение, строительство, насаждение репы, добывание руды, рубку леса, ремонт зданий и сооружений. Далее можно развивать крестьянина по военной линии. Потребляемый ресурс - пища. Может атаковать, но слабее, чем военные юниты.
Крестьянка. Функции - размножение, сбор пищи. Далее может развиваться по колдовской линии. Может и атаковать, но не эффективно. Потребляемый ресурс - пища.
Храбр(Полицай) - Пехотинец, обучаемый из крестьянина в казармах, плата за обучение и оснащение - лес и золото. Потребляемый ресурс - деньги.
Гридень (Кнехт). Гридень или Полицай оснащаются до этой стадии в Кузне (Панзерфабрик). Плата за оснащение - деньги, лес и руда. Потребляемый ресурс - деньги.
Богатырь (у кранков отсутствует) - последняя стадия оснащения пехотинца, из гридня в Кузне. Плата за оснащение - деньги, лес и руда. Потребляемый ресурс - деньги.
Лучник (Арбалетчик). Воспитывается из крестьянина в Тире (Стенде). Плата за воспитание - деньги и лес.
Казак (Рыцарь). Обучается из гридня (кнехта) в Конюшне (Капитуле). Плата за воспитание - деньги. Потребляемый ресурс - деньги.
Карна(Валькирия). Обучается из крестьянки в Древе Тайны (Храме). Плата за обучение - деньги. Владеет двум чарами - лечить и калечить. Обладает дополнительным параметром - маной, сходным со здоровьем и затрачиваемым на сотворение чар. В момент сотворения чар количество маны единовременно уменьшается на требуемую величину, затем постепенно восстанавливается.
Последний раз редактировалось Mako; 04.06.2008 в 14:05.
|