Thor68, уважаемый. Вы пишите, что вы мало-мальски мыслящий и разумный человек. И тут же приводите пример своих знакомых, которым очень интересно кольцо. Но, просто поверьте мне на слово, незнакомых вам людей гораздо больше, чем знакомых. В разы. В десятки, сотни, тысячи раз. Вы просто общаетесь в такой среде. Разумно, конечно, делаете вывод на основе мнений ваших знакомых, что "всем" нужно кольцо. Но вот этим ваши выводы и отличаются от маркетинговых исследований, что они проводятся среди абсолютно разных людей, заинтересованных в услугах Интернет. И вот маркетинговые исследования с вами "не согласны". Думаю, именно эту мысль
DeTONator так активно пытается донести до вас и других форумчан, за что ему большое спасибо.
К примеру, все ваши знакомые, совершенно, казалось бы разные, пьют пиво Кулер и считают Окское непотребным продуктом. А есть другой человек, у которого все знакомые, мало-мальски мыслящие, очень любят родное Окское и на полки с Кулером даже не смотрят. Верите-нет, их не меньше. Надеюсь, понятно объясняю?