fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 19:23   #1066
Максим
 
Регистрация: 27.12.2006
Пол: M
Сообщений: 840
Поблагодарил: 363
Поблагодарили 534 раз в 191 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
387 Всего


По умолчанию

Blue Cheese And Coney Island (2007)
Лэйбл: Shady Records





[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

рецензия на альбом:

Koch Records называют это «долгом донести хип-хоп до фанатов всей страны». Может ли чувак в шапочке для душа создать разрушающий каноны альбом?

Спросите любого фаната рэпа кого они знают из команды D12 и они назовут Эминема, Пруфа и Бизарра. Бизарр на самом деле не самый талантливый рэпер в группе, но он определенно запоминается своими шапочками для душа и большим размером.

Бизарр выпустил свой дебютный альбом «Hannicap Circus» в 2005 году после успешных альбомов D12 в 2001 и 2004. Альбом на самом деле не был очень успешным, дебютируя в Топ 50 чарте Billboard не смотря на ведущий сингл «Rockstar», получивший достаточно времени в эфире.

С потерей Пруфа и арестом Свифта в начале прошлого года, выпуск третьего альбома D12 был отложен, но, для того, чтобы сохранить имя D12 на публике, Бизарр выпустил свой второй сольный альбом «Blue Cheese & Coney Island» с Koch Records.

Согласно Пресс-Релизу от Koch Records

«Бизарр - больше, чем личность и уникальное течение обязательно сделает «Blue Cheese & Coney Island» долг донести хип-хоп до фанатов всей страны выполнимым».

Действительно ли стоить верить, что неудачный альбом - «необходимость» для нас, фанатов хип-хопа? С другой стороны, будет ли он соответствовать вкусам, на что ссылается название альбома?



Tracks

1. Rock Out Ft. King Gordy
2. Knock ‘Em Out Ft. King Gordy & Tech N9ne
3. So Hard Ft. Monica Blair
4. Sex Tape
5. Animal Ft. King Gordy & Razaaq
6. How I Hustle Ft. 7 Nation & KB
7. Welcome 2 The D Ft. Young Miles, Kuniva & Stretch Money
8. Get This Money Ft. Maestro
9. Got This Addiction
10. Wicked Ft. King Gordy & Twiztid
11. She’s Homeless
12. Start A Mosh Pit
13. Cakin Ft. Dub, Gam, Scarchild & King Gordy
14. G-14
15. Da Fat Boy Dance Ft. KB
16. Fat Boy Ft. King Gordy

«Rock Out» представляет первый из шести образов Кинга Горди и мы стартуем с жалкого начала. Очень похоже на юмористические попытки Эминема в недавних выпусках («Encore» и «Curtain Call»). Бизарр читает рэп с умыслом шокировать или развлечь слушателей. Дальше больше, незамысловатое пение Кинга Гордона раздражает после не однократного прослушивания, а также рэп о жизни «рок звезды».

Следующая песня - «Knock ‘Em Out» и снова, незамысловатое пение Кинга Гордона. Самый лучший способ описать его пение, это представить T-Pain через 20 лет с раком горла. Типичное гангстерское позерство, которое звучит просто нелепо выдает нам Бизарр, поэтому невозможно принимать все, о чем он поет за чистую монету. Песню «Tech N9ne» довольно прилично разбавляет куплет, но этого не достаточно для спасения песни.

Откуда ни возьмись возникает «So Hard» и это довольно-таки приличная песня. Моника Блэр поет задушевный припев, а Бизарр читает рэп о том, какого было его начало и как хип-хоп спас его.

«Без этого рэп-дерьма

Я не знаю чтобы я делал

Возможно я носил бы пушку

И наставлял ее на тебя»


Она дополнена оригинальным ходом Бизарра и простым, но в тоже время содержательным текстом. Это не самая лучшая песня о годах «из грязи в князи», но это будет сюрпризом от Бизарра.

Animal – еще одна композиция, где не обошлось без Кинга Горди на припеве. Хороший, но отдающий холодом бит, с загораживающими друг друга речитативами и «вкраплениями» этого самого Горди. Саму же композицию можно охарактеризовать как неудавшийся хоррокор. Трио поет о насильственном принуждении женщин к сексу, однако настолько перебарщивает с хуком, что становится просто смешно, отсюда возникает ощущение, будто группа только что придумала этот жанр и хочет нам преподнести свое открытие.



Welcome 2 the D удручает чрезмерно жирным битом, в котором буквально тонут голоса всей четверки. Отметим здесь появление D12, единственный раз за весь альбом, а также притязания композиции на право называться гимном родного города. В этом плане песня Welcome to Detroit City из альбома Trick Trick, идущая без особой смысловой нагрузки, более соответствует духу Эминема.



В Got This Addiction, Бизарр пробует свои силы в пении. Думаю, в хуках опять не к месту приходится Кинг Горди, так что не составляет особого труда догадаться, что нас ожидает на финише сего продукта. Если бы не таким раздражительным выглядело исполнение хука, то мы бы получили не плохую композицию, так как само содержание песни уже более весомая заявка что-то вразумительное чем та лирика, которую мы слышим в начале альбома.



В творении She’s Homeless, Бизарр идеализирует проститутку, которой хочет помочь начать новую жизнь. Нечто похожее уже проскальзывало в композиции группы T-pain, I’m In Luv(Wit A Stripper), которая тогда смотрелась довольно нелепо с такой идей, на этот же раз нелепость идеи ничуть не ослабевает.



Две последние темы Dad Fat Boy Dance и Fat Boy являют собой более-менее приемлемый продукт, выраженный в образе неправильного парня, который уже стал визитной карточкой Бизарра. Первая из композиций идет с элементами танцевальной музыки и я бы в последнюю очередь подумал, что артист подписавший контракт с лейблом Shady/Aftermath станет прибегать к такому приему. Больше всего это напоминает заставку к музыкальной программе, хотя если учесть истинную природу сегодняшнего рынка, думаю ничего в этом удивительного нет.



Вторая песня Fat Boy является также и лид-синглом альбома. Во вступительной части дребезжит неприятный британский акцент, который далее переходит в хук с не совсем понятной фразой “He’s a fat boy…but he’s moving like Beyonce” (Он толстый парень…но двигается как Бейонс). Эта вещь больше всего близка по духу к дебютному альбому D12, характеризующегося произвольными тематическими скачками и попытками привнести безобидный юмор, что вполне срабатывало по сравнению с такими штучками как «засунь себе это подальше в глотку», которые сквозят до последнего времени. Ближе к развязке мы уже наблюдаем некий фарс, который срезает на корню, до того сформированный движущий импульс композиции. И снова здесь Кинг Горди влезает со своим хуком, хотя и не таким раздражающим на этот раз, но тем не менее в лучшем случае посредственного исполнения.



411: В своем дебютном альбоме группа D12 выделялась местами неприличным крейзи-юмором, где Бизарр возводил целый культ, который был основан на удачно вставленных матерных словцах. На самом деле Blue Cheese & Coney Island не ориентирован ни на одну категорию слушателей, так как преданные фаны Бизарр и D12 будут разочарованы отсутствием на диске команды D12 и самим Бизарром, кажущимся сильно «разбавленным» на многих композициях. Появления же новых фанов Бизарра, можно и не ожидать, из-за докучливых хуков, слабой тематики текста и еще более слабого исполнения. Так что, всеми средствами держитесь подальше от всего этого.
(c) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
скачал альбом - нажми спасибо. понравился альбом - сходи купи. поддержи артиста, иначе следующего альбома уже может не быть.
d307 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо d307 за это полезное сообщение:
Alex King (16.06.2008), G-Killah (16.06.2008), manao (17.06.2008), MILK (16.06.2008)