Цитата:
Сообщение от Deaf_Dumb_Blind
просто меня уже достали расскахы про этих героев,
|
Меня тоже, но не нужно всех под одну гребёнку равнять. Я, например, тоже иногда занимаюсь такой помощью, но НИ РАЗУ не только нужной, а ВООБЩЕ ни байта инфы не грохнул (если, конечно, сам клиент не попросит об этом). Центры помощи разные бывают. И специалисты в них тоже разные. Лично мне кажется, что криворуких в них не так уж и много, как об этом кричат. Просто нужно знать, кого вызывать. Если человек вызывает студентов-первокурсников, которые едва поступив на ВМК возомнили себя кибербогами и тут же расклеили на всех столбах объявления типа "ВСЕ ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ" со своими телефонами, то он сам в этом и виноват.
Кто ему мешал поинтересоваться, что это за специалисты, сколько времени работает фирма в этой сфере и т.д. и т.п.
Если фирма уже давно оказывает подобные услуги (не менее 5 лет), она вряд ли станет держать у себя криворуких студентов-практикантов.