fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2008, 01:18   #32
Заслуженные
 
Аватар для borskiy
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deaf_Dumb_Blind Посмотреть сообщение
просто меня уже достали расскахы про этих героев,
Меня тоже, но не нужно всех под одну гребёнку равнять. Я, например, тоже иногда занимаюсь такой помощью, но НИ РАЗУ не только нужной, а ВООБЩЕ ни байта инфы не грохнул (если, конечно, сам клиент не попросит об этом). Центры помощи разные бывают. И специалисты в них тоже разные. Лично мне кажется, что криворуких в них не так уж и много, как об этом кричат. Просто нужно знать, кого вызывать. Если человек вызывает студентов-первокурсников, которые едва поступив на ВМК возомнили себя кибербогами и тут же расклеили на всех столбах объявления типа "ВСЕ ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ" со своими телефонами, то он сам в этом и виноват.
Кто ему мешал поинтересоваться, что это за специалисты, сколько времени работает фирма в этой сфере и т.д. и т.п.
Если фирма уже давно оказывает подобные услуги (не менее 5 лет), она вряд ли станет держать у себя криворуких студентов-практикантов.

Последний раз редактировалось borskiy; 13.07.2008 в 01:23.
borskiy вне форума  
Ответить с цитированием