15.07.2008, 21:24
|
#2
|
version 2.0
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 3 Всего
|
Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: В разработке
Дата выхода: IV квартал 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Об игре: Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.
Особенности игры:
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников
У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков
Благодаря перчатке Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение
Игра состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке
Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу
Игра будет иметь новый стиль, стиль восточной сказки, потерянный где-то между The sands of time- и Warror Within
Игра использует новый графический стиль - «cell shading»
О ролике:
Prince of Persia 4 "E3 2008 trailer"
Дата выхода: 15.07.2008
Размер: 16,9Mb
Продолжительность 2:12.
Новый ролик игры с выставки. Показан геймплей
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
|
|