Вобщем делюсь печальным опытом своего знакомого.Не отпускайте монтажников пока не станет доступным локальный ресурс АДС!Он вот сидит третий день,линк есть,а доступа так и нет,сегодня с утра наконец-то дозвонились до тех.поддержки,наверное мин.20 дозванивались...вобщем сначала спросили присвоенный ай-пишник,а потом говорят,что он неправильный,это значит что-то у вас с кабелем,неправильно подключён,или ещё что...(хотя когда монтажники проверяли,звонили в тех.поддержку,скзали,что всё норм.,мин через 15 доступ появится,но не через 15,не на третий день он так и не появился),вобщем говорят,ждите ещё неделю,к вам придут,посмотрят кабель....Товарищ у меня человек нервный,от инета очень далёкий(ему бы про рыбалку посмотреть только
)нашёл тлф монтажников,звонил,ругался очень сильно и матерно,вот не знаю,обещались придти посмотреть сегодня,так что продолжение следует....
Так что дверь на ключ,и подождите ребята,уйдёте как появится доступ к start.local....а то чёрт знает, как они подключают,как контактируют с тех.поддержкой,кто у них там виноват....