fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2008, 11:20   #602
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вобщем делюсь печальным опытом своего знакомого.Не отпускайте монтажников пока не станет доступным локальный ресурс АДС!Он вот сидит третий день,линк есть,а доступа так и нет,сегодня с утра наконец-то дозвонились до тех.поддержки,наверное мин.20 дозванивались...вобщем сначала спросили присвоенный ай-пишник,а потом говорят,что он неправильный,это значит что-то у вас с кабелем,неправильно подключён,или ещё что...(хотя когда монтажники проверяли,звонили в тех.поддержку,скзали,что всё норм.,мин через 15 доступ появится,но не через 15,не на третий день он так и не появился),вобщем говорят,ждите ещё неделю,к вам придут,посмотрят кабель....Товарищ у меня человек нервный,от инета очень далёкий(ему бы про рыбалку посмотреть только )нашёл тлф монтажников,звонил,ругался очень сильно и матерно,вот не знаю,обещались придти посмотреть сегодня,так что продолжение следует....
Так что дверь на ключ,и подождите ребята,уйдёте как появится доступ к start.local....а то чёрт знает, как они подключают,как контактируют с тех.поддержкой,кто у них там виноват....
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Thor68 за это полезное сообщение:
Dustin (01.08.2008), ilexys (03.08.2008), lucky (01.08.2008)