Сегодня сказали что с ремонтом обрыва в моём доме нужно ждать примерно несколько недель. Так что придётся возвращатся мне на воблу.(((. Хоть блин сам иди и ищи где этот обрыв.
Если читают форум работники АДС
Задайте вопрос вашему начальству:
Не проще ли набрать ещё монтажников чтобы они оперативнее исправили все обрывы и подключили новых клиентов?
Я думаю это будет выгоднее так как клиенты думаю больше денег принесут чем нужно на зарплату монтажникам.
Готов сдельно по выходным поработать.
Обидно как то. Без интернета немогу, а на единственно возможного провайдера кроме АДС, ВолгаТелеком подключатся нехочется. Оплатил наперёд даже. Вот и думаю или договор расторгать или ждать пол года?
У меня трое знакомых сидят ждут 3 месяца когда их подключат, а одного подключили и на следующий день обрезали и уже месяц ждёт когда исправят. Срезали думаю не от того что назло кто то резал, а от того что всё открыто и доступно легко. У меня в подьезде после среза пошол глядеть, так все коробки на этажах открыты "лезь не хочу" сам ходил закручивал всё.
Это не злость, просто обида!
Последний раз редактировалось Xolod; 04.08.2008 в 16:23.
|