[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-------------------------------
Для Джонни Кэша этот альбом – кажется, 95-й. Или 92-й. Или, может, 84-й. Чего уж там, много альбомов выпустил Джонни Кэш за 45 лет карьеры – не все послушаешь, не все соберешь, не все оценишь. С этим как-то проще – он, хоть и не новый (см. первое предложение), но все же последний. И даже если вы решительно не в курсе, что это за легенда такая, то изданные здесь песни вы, скорее всего, слышали. Умудренный опытом неулыбчивый мужчина поет здесь песни Стинга ("I Hung My Head"), Пола Саймона ("Bridge Over Troubled Water"), Леннона-Маккартни ("In My Life"), и даже Nine Inch Nails ("Hurt"), и даже Depeche Mode ("Personal Jesus"). И привычный в подобных случаях штамп хочется предельно усугубить – кажется, что его, Кэша, перу принадлежит не только каждая из этих песен, но и вся музыка вообще.
Удивительный, в самом деле, был человек. Записав 95 (или 92, или 84) альбомов в сугубо американском (и никому, кроме Америки, не нужном) стиле "кантри", он оказался, в конце концов, выше любого стиля, жанра, штампа и определения. Один человек оказался квинтэссенцией всего, за что музыканта можно назвать Музыкантом. Мудрости, смелости, свежести, безупречного вкуса. А заодно – ума, чести и совести.
И не хочется снижать уровень пафоса сообщениями вроде того, что это – четвертый альбом Кэша, записанный им в содружестве со знаменитым "альтернативным" продюсером Риком Рубином. И, знаете, не получится. Потому что осенью 2002 года вышел этот альбом. А осенью 2003-го года Джонни Кэша не стало. И при чем тут, черт возьми, Резнор с Рубином.