fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2008, 20:38   #13
Знакомый
 
Аватар для orange_guard
 
Регистрация: 31.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 66
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 29 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Brick Top, пойми, что просчет графики это конкретная задача, под которую и проектируются гпу. а программирование шейдеров и программирование произвольной задачи это совершенно разные вещи.

ок. 1% владельцев видюх... а ты посчитал сколько это человек и какое количество ядер будет в этой системе? а информация будет передаваться через что? или это будет проект, где десятки тысяч видюх будут считать что-то отдельное и никак не обмениваться данными? или может быть есть предложение соединить их оптикой? тогда это будет еще и самый дорогой проект в истории компьютерной техники

когда ты говоришь о сложности с точки зрения железа, ты почему-то говоришь лишь о количестве структурных элементов... а о том как все это работает ты опять же не задумываешься. могу тебе сказать, что при просчете задачи при помощи и это прямое следствие "простоты" ГПУ. ну не предназначен он изначально для программирования произвольных задач.

оптимизация программ тема особая кстати... а чего ты хочешь распараллеливать на 2 ядра тех же кор2дуо? насколько я знаю, в тех задачах где существует реальный прирост производительности, этим во всю пользуются. а писать параллельные браузеры и аськи никому нафиг не нужно
как программист могу тебе сказать, что легче написать системные требования побольше и не париться над оптимизацией... дорого и требуется куча времени.. ты готов ждать какой-либо программный продукт еще пару лет из-за того что он сможет работать на компах пред-предыдущего поколения? мне вот как-то не жарко не холодно от этого если ты нуждаешься в запуске какого-либо софта, ты должен быть готов приобрести соответствующее железо.

насчет прироста могу ответить своей же фразой что просчет графики это огромное количество независимых потоков....

а большинство(если не все) параллельных программ пишутся под конкретную архитектуру под конкретное количество процессоров, конкретную пропускную способность каналов связи итд...
почему Earth Simulator например загружен постоянно? потому что есть задача, есть решение этой задачи именно под эту платформу.

также видюха. есть задача просчета графики, есть ГПУ, который решает эту задачу эффективно.

но если заставить суперкомпьютер считать графику, а видюху погоду, будет огромная потеря в производительности в обеих задачах.
orange_guard вне форума  
Ответить с цитированием