Товарищ
velkoldin!
Обращаюсь к Вам, как к вышестоящей инстанции на данном форуме
Потрудитесь пожалуйста сообщить менеджерам, которые прозванивают абонентов Диван-тв и предлагают подключиться к Дом.ру, чтобы после моей фразы "Тарифы все знаю наизусть. Подожду месяцочек: если первым у Дом.ру появитя кольцо - я стану Вашим абонентом, если у АДС снизятся тарифы и появится нормальное предложение - извиняйте" я и другие пользователи не слышали ответа "А кольца у нас не будет. Вы знаете, что оно будет платным?".
Это, ну, как-минимум, не хорошо
Такими методами конечно можно привлечь новых абонентов, которые не в теме кольца, но человеку, работающему в сфере IT девушка не сможет доказать свою правоту. Пришлось просто соглашаться со всем что говорит девушка по телефону. Не учить же "как жить" ваших работников