fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 08:18   #202
Знакомый
 
Аватар для orSo brUNo
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Соромово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 73
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 20 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Вот моя история:
Подключился в четверг на той неделе (4 числа) к fly 64, дали модем Huawei HG510, принес, подключил, настройки не делал. На следующий день, в пятницу загорелся огонек DSL и горел устойчиво. В выходные настроил модем как роутер (скачал инструкцию инете), сходил к товарищу, он тоже подключен к ВТ проверил с моими настройками и его логином паролем, все работает. Во вторник у меня загорелся внезапно огонек Internet, появился инет полазил час....и все пропало...позвонил 218 18 18....не переживайте, сказали вас еще не подключили, идет трасировка. И вот до сих пор ни огонька Internet на модеме, ни интернета нету. В статусе пишет PPP Down...Звонил вчера 218 18 18, сказали что все подключили, все работы выполнены, звоните 430 30 94. Позвонил они говорят что не видят мои настройки модема, будто он не настроен. Хотя я настройки не менял, они у меня есть все видны. Я что только не пробовал: ресет делал модема, сбрасывал на заводские настройки и настраивал заново....ничего не помогает PPP Down. И тетеньки из тех. поддержки тупят((((
Может кто то знает в чем дело и поможет?
__________________
orSo brUNo вне форума  
Ответить с цитированием