В общем каким образом я вчера зарегался.
1) Из патчера нажал креэйт аккаунт.
2) Создал.
3) Минут через 10 при шло письмо
4) Подтвердил
5) минут 10 подождал
6) Вбил код
7) Покурил
8) Залогинился в патчере и начал играть.
Наконец-то удалось вчера поиграть.
Впечатления в целом приятные, но к той движухе ,что происходит на экране привыкаешь далеко не сразу.
При создании чара столкнулся с 1м багом: когда выбираешь магуса, он появляется нормально и можно кастомизировать, но секунд через 20 эта скотина взлетает на своём диске и голова пропадает за экраном, т.е. на то, чтобы сделать чару голову отведену секунд 20.
Не очень понравились паблики. Точнее самая идея - отличная, но реализации я ожидал какой-нибудь иной. И не очень понял по какому принциу очки делятся: то я на 1м-2 месте, то на последнем, при этом выполнялодни и те же действия. Т.е. тупо дамажил. Почему так - хз.
РвР сценарии понравились больше чем АоК миниигры. И впечатляет размер, что ли по 5-6 пати с каждой стороны можно. Порадовало, что реноун даётся за любые действия.
Сбор ресов (скавенджинг) непонравился, т.к. долго. И пока неясно куда их потом девать. Также маленький инвентарь задора не добавляет. Можно ли как-нибудь увеличить?
Милишники жгут, если добегают до тряпки, то крайне оперативно рвут её в лоскуты.
Немного разобрался с магусом. Действительно чистой воды дефенс маг. Т.к. постоянно перекастовывать пета неудобно. А его стационарность сильно сужает возможности самого магуса для манёвра в пвп. Когда на рвр нас ордер плющил, и мы играли от дефа, играть было магусом достаточно удобно. В атаке же - нет. Селф дпс не фонтан.
Но в общем и целом игра оставила приятное впечатление и я проспал на работу
И несколько вопросов.
1) Как включить отображение квестов над нпс? На карте отображается, а вот над неписями значки больше не горят.
2) Карьер скилы учить все? Можно ли/ Нужно ли их сбрасывать?
3) Объясните, пожалуйста, систему мастери тренинга. Пока непонимаю.
4) За что начисляются очки в паблике? За дамаг/хил и выполнение целей? Или как иначе? Если можно, поподробнее.
|