Вставлю свои 5 копеек, раз засветились инсайдеры.
может дадите добрый совет как с этой равнодушной гидрой из 3х букв бороться.
Подключает АДС действительно долго. Это еще пол беды. С задержкой подключили. Ладно, месяц бесплатного форсажа получил в итоге. Полторы недели инет работал кое-как (пару раз вечером инет пропадал из-за того что оборудование кто-то на пути обесточивал) ну ладно... думал устаканится все и перестанут дергать рубильник. И только отрубился от воблы и прикупил шлюз, как буквально сразу через несколько дней инет пропал вовсе.
Звоню, спрашиваю что, да как.. а мне говорят - не переживайте, такое бывает кабели наши режут... 4 метра от нашей железяки обрыв и все такое... Ну говорю, так давайте, чините если знаете где, или еще ловите того кто оборвал, нанимайте пинкертонов. А саппорт таким сонным голосом, посмотрим в понедельник... ( а дело было в субботу или воскресенье). Я говорю как же так? У вас круглосуточный саппорт! До понедельника у вас после этого обрыва все провода обрежут! Но чую что нет понимания на том конце провода...
Почитал темку эту и понял откуда такой дебилизм. Провода оказывается пользователю нужны и он де должен следить за ними. Сфера обслуживания ( к которым относятся монтажники обеспечивающие физиков проводами) должна работать в дневное время когда эти "физики" зарабатывают чтоб им же платит за инет. Какой нормальный работающий человек будет терять рабочее время чтоб получить эти 4 медных провода UTP2-5 категории производства соседнего саранска? Ну да, может студент какой бедный или школьник может прогулять школу или институт.... Весь другой бизнес пляшет от клиента и потребности, открывают круглосуточные магазины, работают до 8-ми вечера...., а монтажники пляшут от своего "удобства". Понятно, что им удобнее работать с "юриками", но раз взялись проводить "физиками" то нечего жаловаться что режим работы другой. И если режут провода нечего пинять на бомжей. Почему-то другие провода не режутся, и тот же "стрим" монтажника в вечернее время в течении часа присылает на место обрыва (было несколько раз) и крупные аварии если и были там то решалось все за 1-2 дня.
Что в сухом остатке - нет инета уже третью неделю. На мой вопрос - когда? -саппорт то говорит "в течении нескольких недель, то в течении 2х месяцев. Что за бред? чинить кабель три недели и не знать когда его починят? По моему это полный саботаж и желание спихнуть всех физиков чтоб отчитаться перед москвой что бабки освоены, магистрали прокинуты, договоры заключены. И все.
Если бы инет не подключили -мне бы сейчас капала на счет компенсация, был бы дохлый инет от ВТ, и все было бы нормально. А что делать сейчас? Вроде бы как подключили, а потом сами же и отрезали. Бред...
ЗЫ слухи уже слышал что это не кабель у них порезан, а это примитивная отмазка. На самом деле дорогущая железяка поломалась и типа они сами не знают когда ее закупят. Почти начал в это верить. какой бы кабель длинный не был, не может он ремонтироваться 3-ю неделю. даже если протягивает его пол землекопа, а не один.
ЗЫЫ на днях заходил в их автозаводский офис - там несмотря на проблемы с кабелями сидит очередь заключающих договоры. Уже подключенных клиентов отпинывают, но жадно гребут новых. Как так можно вести бизнес, не понимаю.