К слову в том звонке я даже поинтересовался, будет ли на меня наложены какие либо штрафные санкции, мне сказали что нет, именно поэтому я ещё больше спокоен, да к тому же они сами не могут у меня принять модем раньше 25 сентября! ужас.
Чтобы ещё больше народ успокоить открыл договор в графе Метод расчётов : Авансовый.
Пункт 4.2.4 им не даёт взять с меня даже стоимость аренды оборудования на период приостановления оказания мне услуг, так как это не моя вина и уж точно не моя инициатива, учитывая что они сами не могут принять оборудование. Тоже самое по пункту 5.2.6.
Кроме того меня не предупредили даже за 10 дней до смены тарифа, что в общем то надо было сделать по пункту 4.2.5, а в разделе 5.2 нигде не написано что я обязан заходить на сайт и контролировать что что-то изменилось в тарифах,а контролировать свой баланс я мог и без сайта, так как итак знаю сколько в месяц надо было платить.
Кроме того интернета не было уже 29 числа, а не 31.
Поэтому я в общем то спокоен, да и они вроде как не наезжали, а по поводу 1300 рублей, это скорей всего говорили что автоматом изменится тарифный план если вы не позвонили, но если вы не внесли денег, то и услуг вам не предоставят. Ну и плюс модем выключен, услуг я не потреблял. А если скажут что был трафик, то это будет не прикрытая ложь.
|