Товарищ
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: н.нов
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 260
Поблагодарил: 90
Поблагодарили 400 раз в 88 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 2 Всего
|
Цитата:
Мдя ... лучше бы уроки поучил, чем страшилки детские смотреть.
"Неочем" - на родном языке писать не умеешь, вот она деградация-то где.
|
= )))) это net сленг. "неочем" буквально означает "не имеет смысла" Словосочетание "не о чем" без связок не применяется.
Цитата:
Особую тревогу вызывает значительное увеличение заболеваемости сифилисом. В период с 1989 по 1995 г. заболеваемость сифилисом в России увеличилась в 40 раз [1]
|
Понятно, что проблема не только в этой программе. Вся эта грязь полилась еще давным давно))
Цитата:
1. Скачок был не в 50 а в 40 раз
2. Эпидемия была не "после принятия программы Планирование семьи" (1994г), а до нее (1989-1995)
|
Цитата:
После быстрого роста в первой половине 90-х годов уровень заболеваемости венерическими заболеваниями постепенно снижается.
|
В частности речь идет о подростках и детях, 95 годом это не ограничивается.
Заболеваемость детей сифилисом стремительно увеличивается, «обгоняя» заболеваемость взрослых. В 1995 г. по сравнению с 1990 г. заболеваемость детей выросла в 42 раза, в 1996 г. она увеличилась в 68 раз и в 1997 г. по сравнению с 1990 г. она выросла в 90 раз.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
— На самом деле секспросвет в российских школах запрещен. Я хочу напомнить 1997 год и представление Генпрокуратуры по поводу программы полового воспитания, которую старательно вводили в школы заинтересованные лица Министерства образования. Генпрокуратура признала и действия министерства, и программы школьного секспросвета противоречащими российскому законодательству. Министерству четко указали на недопустимость подобных практик в будущем, — комментирует позицию Евгении Умниковой депутат Московской городской думы, председатель думской комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. — Программы «Холиса» и подобные им, пропагандируя беспорядочные половые связи, оказывают негативное влияние на демографическую ситуацию в стране. А это уже угрожает национальной безопасности. Мы хотим обратить внимание федеральной власти на недопустимость проведения подобных программ.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:
Народ, поймите одну простую вещь - ну не могут богомольцы разбираться в медицинских вопросах
|
Еслиб проблема ограничивалась только так называемыми "медицинскими вопросами", то конечно да. Только тема куда более обширная. И не надо быть медиком, чтобы понимать, что абсолютное большинство больных заражается в результате собственной половой распущенности, беспечности и неразборчивости в половой жизни.
Цитата:
Конечно же, дети должны все знать о безопасном сексе! И чем раньше - тем лучше. Пусть привыкают носить в портфеле презерватив вместе с ручкой и дневником.
|
Рецензия зав. кафедрой психологии развития личности МаГУ, кандидата психологических наук В. Крыгиной и профессора кафедры психологии развития личности МаГУ, кандидата психологических наук Н. Крыгиной от декабря 2005 г. на программы «Ресурсы здоровья: Профилактика рискованных видов поведения у детей дошкольного возраста» и «Комплексную модульную обучающую программу в рамках проекта “Здоровое будущее детей”».:
открыть: 1) Под видом борьбы с наркоманией, алкоголизмом, ВИЧ/СПИДом и т.д. в них ведется активное насаждение культа потребления на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства. В качестве идеала воспитания выступает самоуверенный потребитель, знающий как получить удовольствие от жизни. В этом суть программ. Дети приучаются анализировать своё поведение не с позиции традиционных для нашей культуры нравственных ценностей, а с точки зрения собственной выгоды. Поэтому не удивительно, что даже в том случае, когда обсуждается тема физического насилия (Программа II, с. 167), всерьёз ставится вопрос: «Какое поведение выгодно». В результате получается просто наукообразный обман: ребёнок, прошедший данный курс обучения, сам неизбежно будет ориентирован на поиск удовольствий в системе материальных ценностей. В психологии изучено, что наши потребности не насыщаемы - удовлетворение одних порождает возникновение других. Эта гонка за удовольствиями путём удовлетворения всё новых и новых потребностей постепенно приводит человека к чувству разочарования от жизни, бессмысленности своего существования. И, как следствие, - возникают желания либо получать более сильные, неизведанные ощущения (например, через наркотики, алкоголь и др.), чтобы «забыться» и не о чём не думать, либо покончить с жизнью. Таким образом, данные программы в действительности нацелены не на профилактику (как они заявляют), а на формирование рискованных видов поведения у детей и подростков.
2) Под лозунгом формирования «общечеловеческих ценностей» (Программа I, с. 23) в рецензируемых программах исподволь разрушается православная система ценностей, которая имеет стержневой характер для российского менталитета (девальвируются ценности милосердия, благотворительности, целомудрия, самопожертвования и др.). Насаждается негативное отношение к русским традициям. Так, например, при обсуждении с подростками темы «Устройство государства. Три сектора экономики» указывается, что «православная традиция заставляла... наиболее неблаговидные поступки искупать покаянием и благотворительностью... Как следствие, русские купцы и предприниматели начинают безвозмездно финансировать строительство школ, институтов и др.» (Программа II, с. 48). Тут же указывается, что «в сознании культурных народов возникло убеждение во вреде неразборчивой подачи милостыни» (там же, с. 46), т.к. такая деятельность «не столько уменьшает бедность, сколько плодит профессиональное нищенство» (там же, с. 46).
и еще: Активно разрушаются традиционные ценности семьи, ведется растление молодежи. Ценность целомудрия даже не рассматривается. Так, например, на занятии 4 «Непростые отношения» проигрывается ситуация вступления «в безопасную половую связь». Подростками обсуждается видео-спектакль с характерным названием «Кто следующий?», по сюжету которого девушка Синди на день рождение Гнома хочет «подарить себя», но затем передумывает. Гном растерян, обижен, разозлен. «На выручку приходит друг, который говорит, что вся проблема в неопытности и необходимости поучиться с опытной современной девушкой. Друг подбадривает Гнома, предлагает для храбрости немного выпить, даже учит, как пользоваться презервативом (демонстрация на пальцах)» (см. Программа I, с. 94).
Подобные варианты «сексуального раскрепощения» детей и подростков встречаются в анализируемых программах неоднократно и во всевозможных вариантах. Вместе с тем особо подчеркивается, что гражданский брак (т.е. блуд) - «это идеальный вариант, чтобы узнать друг друга» и что «многие женщины порой с удовольствием живут в гражданском браке...» (см. Программа II, с. 174). Венчанный брак при этом рассматривается как один из возможных, но не выгодных с точки зрения законодательства (там же, с. 172), вариантов оформления супружеских отношений.
С нашей точки зрения, такой разрыв в целевых установках на содержание воспитательных программ внутри США и вне их, а в данном случае конкретно для России, преследует цель - снижения рождаемости в странах третьего мира (что было прописано в Меморандуме Национальной Безопасности США) путем создания антисемейных и анти-родительских установок. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Еще несколько интересных сылок на эту тему:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|