Thor68,
я лишь выразил свое мнение, я все понимаю - обидно и неприятно, когда не подключают по 4 месяца, но как вы предлагаете поступать адс? усилять защиту кабеля? тут только если в стену убирать, а всё остальное бесполезно.
не надо говорить про то, что мол даже вт оперативно восстанавливает обрывы, ибо телефонный провод восстановит даже пятиклассник, я уж и не говорю насколько это дешевле.
я не защищаю компанию, по мне так лучше бы они подключали гораздо меньшими темпами (быть может нашли бы время и силы на ввод новых тарифов), но я еще раз повторюсь, что подключая новых абонентов, для "старых" клиентов в худшую сторону ничего не изменилось и "Работа и скорость стабильны, серьезных сбоев не наблюдалось."
Effenberg, а это уже в большой степени проблема нашей системы правоохранительных органов, и проявляется она не только в данной проблеме. потому я и говорю, что если наша родная милиция нам не может помочь, то что еще остается делать?
b00ze, а ты предлагаешь этим занятся работникам адс?
девушкам из поддержки например ))