Цитата:
Сообщение от Athlon'ище
Ведите себя достойно везде и всегда. Продавец - тоже человек!!!
|
продавец на то и есть продавец (точнее они сейчас носят ГОРДОЕ звание ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ).... и в его
обязанности входит разьяснить, показать
ВСЕ что попросит покупатель.... продавец ОБЯЗАН знать о товаре ВСЕ (ну или как минимум больше чем покупатель), ...... (извините, но именно за это ему платят деньги)
подобная фигня получилась при покупке мной тача... обходил практически все точки продаж данного девайса.... НИГДЕ мне не смогла ответить на примитивные вопросы - "какая версия прошивки", "есть ли там ФМ радио" и "есть ли сервис центр Огрызков у нас в нижнем" на ВСЕ вопросы (не только эти) я слышал в ответ лишь - цитата - ЭЭЭЭЭЭЭээээ.... сейчас спрошу у Люси (типа специалист по тыблочной технике, отсиживающийся в каморке)
и вот вопрос встает - КАКОЙ нормальный человек КУПИТ данный девайс ЗА ТАКИЕ БАБКИ, когда ему толком не могу обьяснить что это такое и с чем это едят... естессно что привычней будет взять нокиЮ 3110 и бить ее апстену.....
если вы крупная сеть магазинов (будь то М-Видео, Эльдорадо, Связной, Евросеть и т.п.) - вы МОЖЕТЕ СЕБЕ позволить КВАЛИФИЦИРОВАННО обучить работников.... исделать из них профессионалов своего дела, а так же люди которые работают в данной сфере должны быть заинтересованными получать МАКСИМУМ информации "по делу" и быть "на гребне волны"....
какой толк от пенсионерки бабы Нюры стоящей около витрины с коммуникаторами, если она даже выговорить их название не может????? (кстати это РЕАЛЬНЫЙ пример... и такое я наблюдал лично)... сорри но это уже проблемы компании, а точнее её управляющего персонала