Веселую темку поднял))))
Вобщем народ дела вы и так знаете как у нас обстаят
Более менее Грамотные люди в Магазине Кей и Белый Ветер
(по крайней мере по Хайтеку)
Были в Эльдораде Пошли покупать Мини DVD проигрыватель
продавец искал 15! минут истрекцию чтобы узнать как ее включать и чт оно умеет
В другом магазине (М видео ) нам ответили вот что на вопрос
почему у вас на 2000р почти дороже такойже девайс...
Ответ: у нас они новее.....
Выводы?
Продавец Консультант на 95% неграмотный
я могу понять когда человек работает 1-ю неделю и то он должен начать как бы изучать продукцию магазина.
Я подрабатывал консультантом по Мобильным телефонам (примерно в 2006 году 2 недели )
продал 6-8 моделей не помню. Секрет в том что я говорил чтол юдям действительно надо а не то что дороже и лучше.
Хотя в основном фирмы хотят чтобы у них покупале дорогие вещи.
Но если продаешь какую либо вещь и она дороже чем то на что расчитывает покупатель то нужно привести какие либо реальные доводы чем эта модель лучше и что покупатель выйграет.
А сейчас срам... Продавцам в магазине курс лекцию дают как Нае_ть покупателя, какое выражение лица должно быть итд итп
Ну и + ко всему можно добавить что в Эльдораде и М видео ну и в других "Флагманах"
![Dub](images/smilies/dub.gif)
продают дополнительные года гарантии ......... Которые Фирма производитель Дает и так безплатно!!!!!!!!!!!!!!!!
и это не шутка!
Ладно. Прошу прощения за ошибки) торопился )))