[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Nintendo VirtualBoy - 1994 - первая консоль, после выхода которой заговорили о скором создании “виртуальной реальности”. Очки, которые вы видите на экране были довольно тяжелыми и к тому же дорогими в разработке. В итоге Nintendo пришлось закрыть проект, хотя в то же время это единственная консоль, обладавшая трехмерной (вернее, стереоскопической) графикой. Увы, графика у этой консоли была поистине чудовищной, а играть больше 15 минут было практически невозможно. Создатель этой консоли Гунпей Йокой (он же проектировал и GameBoy) погиб в 1997 году в нелепой автокатастрофе.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Sega Nomad - 1995 - Творческое переосмысление
наследия MegaJet. Фактически — портативный вариант SEGA MegaDrive/Genesis. В приставку можно быо воткнуть второй геймпад и даже подключить к телевизору. Особым успехом консоль не пользовалась — во-первых, она потребляла чудовищное количество энергии (все те же шесть AA-батареек), и, во-вторых, это был все тот же Мегадрайв. Даже выпуск телеприставки (ну да, к приставке) делу не помог:
приставка была размером с саму консоль.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
NeoGeo Pocket - 1996 - вторая попытка компании SNK закрепиться на домашнем рынке (она же предпоследняя, и, как водится, неудачная). Прославилась компания двумя вещами: лучшей аркадной системой девяностых (собственнно, платформа NEO-GEO) и самой дорогой домашней консолью в истории (599 долларов за NEO GEO в 1990 году — это несколько больше, чем 599 за PS3 в 2006).
Портативная версия просуществовала всего год, после чего ей на смену пришла Neo Geo Pocket Color. Вторая версия оказалась самой продаваемой портативной консолью со времен Sega Game Gear — то есть, понятно, никакой угрозы Gameboy она не представляла, но все лучше, чем ничего. Увы, кроме Японии и США эти консоли никто не видел