Интересная история со мной и инженерами ВТ
Итак, начну с самого начала. в сентябре постоянно зависали интернет сессии, в связи с этим позвонил в тех поддержку, там накатали заявление, и через 2 дня линк вообще пропал. опять звоню, там написали заявку, прошла неделя..я был зол.написал претензию и отправил зам директору.в этот же день мне позванили и сказали что затра приедет ко мне домой тех группа и будет разбиратся..
Вообщем, сегодня(14 октября) ко мне приехали, и сказали дейсвительно линка нету, позванили во все службы(АТС, тех помошь, инженерам и тд и тп)
Короче: оказалось что когда давал 1 заявку на зависшые сессии, инженер хотел поменять порты на станции, в итоге оборудование сменили, а запрограммировать забыли.(!!!!)в итоге не было линка.
Сейчас вроде всё нормально, но приколл в том, что один из инженеров ВТ извинился и сказал чтобы я отозвал претензию, взамен этого сказал что сделает мне подарок. ПОдарок таков: у меня включен режим Jtage(вроде так по названию, может кто поправит?) короче внешка теперь 1000, но кольцо максимум 2500кб.с, тоесть я с внешки тяну по 95кб.с в основном, но с кольца 240-260кб.с. разумеется про обрыва после 2,5г и не речи не идёт(Fly128)
При смене тарифа изменится сие счастье, но дело в том что хочу поменять тариф на КАЧАЙ+, для тех кто не в курсе, скорость 256, 4г порог,потом 64скорость, за всё про всё 650руб в месяц(это акция)
Уж больно кольца мне не хватает(((
|