fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 22:42   #36
Знакомый
 
Аватар для LightNing
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: НиНо, Дачка Street!!!
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 49
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 71 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию «Электроника 24-01. Игра на экране: Микки Маус»


«Электроника 24-01. Игра на экране: Микки Маус» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника», аналог игры Ну, погоди! (электронная игра). Данная игра, по некоторым сведениям, являлась экспортным вариантом игры «Ну, погоди!», для чего изображения волка и зайца были заменены на героев Диснеевских мультфильмов Микки и его невесту Мини соответственно.
Описание игры
Управляя мышонком Микки, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в присутствии Мини, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается.
Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.


«Электроника ИМ-02. Ну, погоди!»

«Электроника ИМ-02. Ну, погоди!» — электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника», аналог Nintendo EG-26 Egg. Производилась с 1986 года. Розничная цена составляла 23 рубля.
Описание игры
Управляя волком, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в пристутствии зайца, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается.
Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём желобам одновременно, в Игре Б — по всем четырём.
Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.
Интересные факты
Существовала городская легенда, согласно которой, по достижении рубежа в 1000 очков, игроку показывался неизвестный эпизод из мультсериала «Ну, погоди!». На самом деле после перехода через ноль игра повторялась с примерно на 30 % большей скоростью. Число игроков, преодолевших «вторую тысячу», было практически равно нулю, так как инерционность экрана на подходе ко второй тысяче полностью размазывала изображения яиц, а информации «на слух» не хватало.
Существовала ранняя версия этой электронной игры с другими изображениями на индикаторе — Микки-Маусом вместо Волка и мышью-девочкой вместо зайца.
В кругу студентов МФТИ было рождено словочетание «Буржуазная заразка», которым определялась версия этой игры с Микки-Маусом, и «Советская буржуазная заразка», описывавшая версию с Волком и Зайцем. Слово «заразка» в применении к этому классу электронных игр получило столь широкое распространение, что попало на ценники в магазинах в 1987 году.
Характерный для этих электронных игр звук будильника и звуки «перекатывания яиц» использовались в телепередаче в 1988 году, посвящённой увлечению людей играми, хотя сама игра показана в передаче не была.
Электроника ИМ-03

«Электроника ИМ-03. Тайны океана» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника». Дизайн этой игрушки такой же как в серии «Электроника ИМ-хх», но управление и суть игры отлична от всемирно известной игры «Ну, погоди!».
Описание игры
В этой версии карманной игры всего 2-е кнопки управления, «влево» и «вправо», управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, требуется спуститься и пройти к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. У сундука нажимая кнопку «вправо» набрать как можно больше мешочков золота. За каждый мешочек игроку добавляется одно очко. За поднятые мешочки в лодку игроку добавляются дополнительные баллы. Сначала щупальца двигаются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В начале игроку дается три водолаза, в случае попадания водолаза в щупальца осьминога игроку, число водолазов уменьшается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.
Электроника ИМ-18

К сожалению, на сохранившемся рабочем экземпляре отсутствует металлическая облицовка с надписями
«Электроника ИМ-18. Охота на уток» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника». Все электронные микропроцессорные игры серии «Электроника ИМ-хх» и «Электроника И-хх» имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры «Электроника ИМ-02. Ну, погоди! (электронная игра)», только с разными дисплеями.
Описание игры
Управляя охотником с ружьем, который расположен в нижней центральной части экрана, в отличие от стандартного расположения по центру экрана. Ружье может занимать четыре позиции, требуется «поймать» (застрелить) как можно больше уток. За каждую застеленную утку игроку добавляется одно очко. Утки летят с четырех сторон. Сначала утки появляются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В случае промаха — игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением утки с надписью «счет». Если промах произошл в присутствии собаки верхней части экрана, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение утки при этом мигает. После трех промахов(или более, в зависимости от ситуации) игра прекращается.
Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.
Электроника ИМ-22

Электроника ИМ-22. Весёлые футболисты — электронная игра из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой Электроника. Все электронные микропроцессорные игры серии Электроника имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры Электроника ИМ-02. Ну, погоди! только с разными дисплеями.
Описание игры
Управляя вратарём-мартышкой, который может занимать четыре позиции, требуется поймать как можно больше мячей. За пойманный мяч игроку добавляется одно очко. Мячи летят с четырёх сторон. Сначала мячи летят медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В случае падения мяча в ворота игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением футбольного мяча. Если попадание мяча в ворота произошло в присутствии Карлсона в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение мяча при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трёх (или более, в зависимости от ситуации) мячей в ворота игра прекращается.
Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.

Электроника ИМ-15

Настольная электронная игра в футбол, улучшенная её модель — Электроника ИМ-37
Характеристики
Размер 24х17 см.
Игровое поле светодиодное
Питание от 3-х батареек
Несколько режимов игры
Управление
У каждого игрока имеется 4 кнопки, три клавиши — направление удара, одна — перехват мяча; Выставление типа и скорости игры, а так же включение производится переключателями, расположенными на торцевой части.

Электроника ИМ-37

Настольная электронная игра «Футбол: Кубок чемпионов»;
Младшая модель Электроника ИМ-15
Размер: 26х15 см
Управляющая микросхема (микроконтроллер): КР1814ВЕ9
Техническое описание
Игровое поле светодиодное (28 светодиодов);
Поле текущего счета имеет одноразрядную светодиодную индикацию.
Питание от 4-х батареек или от блока питания;
Подходит блок питания марки «Электроника Д2-37Б», в комплекте не поставлялся, данный БП также используется в ЭВМ «МК-90»;
Два режима игры: «автомат» (против ЭВМ) / «игрок» (против человека);
Игра имеет два темпа скорости игры.
Управление
У каждого игрока имеется 4 кнопки, три клавиши — направление удара, одна — перехват мяча; Выставление типа и скорости игры, а так же включение производится переключателями, расположенными на торцевой части.
LightNing вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо LightNing за это полезное сообщение:
CRAZY (14.11.2008), indeec (19.10.2008), Tamerlan (18.10.2008), ¤ aviator ¤ (18.10.2008)