fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 20:20   #28
Lucky!
 
Аватар для KaZantip))
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
796 Всего


Стрелка S.T.A.L.K.E.R Build 2215

S.T.A.L.K.E.R Build 2215

Мультиплеерная альфа версия украденная у разработчиков и появившаяся во всемирной сети в ноябре 2004 года.

О Игре:
• есть аномолии:
1.гравитационная (как горячий воздух)
2.мясорубка (невидимая - разрывает на части)
3.электрическая
4.радиация (прикасаешся к машинам и заражаешся)
• можно играть по интернету и по локальной сети
• Дерево и железо простреливаются насквозь, стекла бьються
• Пули рекошетят от стен
• Возможность покупать оружие
• можно прокачивать оружие
• Оружее интерактивно и обладает физикой как в Халфе2
• есть импульсная винтовка
• карт 4 штуки
1 testers_mp_factory
2 testers_mp_pool
3 mp_exp_bath
4 testers_mp_railroad
• Добавилось много системных комманд
• HUD можно перерисовать под себя
• Движок написан с использвонием DX-9 хотя dx9 эффекты еще не используются
• Отличная физика (физика бочек просто отпад)
• есть балоны с газом которые взрываются
• более проработанная анимация оружия
• Клиент Gamespy использовался для соединения


Скрины:







F.A.Q:

F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Что это вообще такое?
- Stalker Build 2215 это версия игры Сталкер где возможна ТОЛЬКО игра по сети. Но вы можете так-же создать сервер и побегать на нам один.

А откуда он появился?
- Изначально появился в украинской файлообменной сети "ГолденБанк", потом расползся по интернету.

А что там по графике?
- Графика довольно релистичная, но движок не новый DX9, и включить его там нельзя - отсутвуют некоторые файлы

В этом билде есть боты?
- Нет, ботов нет и намеков на ботов тоже нет

А что еще есть в этом билде?
- В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п.

А я смогу играть на модеме/по ADSL/поЛокалке?
- На модеме не получится, очень большой пинг, на АДСЛ терпимо, но только если сервер хороший, а по локальной сети в самый раз - все отлично.

У меня ширкий исходящий канал, я читал что dedicated сервер невозможно запустить, так ли это?
- Появилась возможность запустить выделенный сервер. для этого идете в папку C:\Windows\system32\ там фаил d3d9.dll делаете копию, и переименовываете в d3d9-null.dll, в Stalker-Net.exe ставите галку dedicated и все. Огромное спасибо FreeBagS & Loxotron, страна не забудет!

Есть ли смена дня и ночи, погоды?
- Изначально этого нет, но эту фишку прикрутили к этому билду (смотрите в разделе модов). Но учтите - погода будет менятся только у сервера, из за особенностей кода.

Сколько карт в этим билде?
- Карт 4 штуки, первая
testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS
вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий
testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал
testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию.
Все карты очень хорошие, богатые деталями.

Сколько оружия в этом билде?
- 28 включая гранаты. + глушители, аптечки, дозиметры и т.п. хлам. Сейчас добавлены патроны, водка, колбаса и т.п. (подробнее об этом в разделе модов)

Сколько режимов игры?
- Режима игры 3, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу.

какое железо нужно для этой версии?
- Игра требует поддержки шейдеров версии 1.1 (Картра не ниже GF4 Ti4200), обойти это можно запустив программу 3dAnalyser, но тогда вся графика ляжет на плечи процессора.

Возможно ли как-то улучшить картинку?
- Да, использовав эти комманды:
r__supersample 4
r1_tf_aniso 16
r1_tf_mipbias -3.000
r2_aa on
но если включать больше 4х, производительность резко падает.

А артефакты есть?
- Есть, доступны только в режиме Artefact Hunt, когда не сервере больше одного человека.

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.
Только укажите свои пути до сталкера

Чем можно открыть ресурсы игры?
файлы .ltx и .script открываются блокнотом, файлы .ogg открываются при наличии аудио-кодека Vorbis OGG (Ищите на Яндексе), файлы .dds открываются фотошопом + .DDS фильтр для него, ищется опять-же в интернете, или у нас на форуме (тому кто скинет ссылку в тему большое спасибо). Другие файлы вроже как ничем не открываются.

А что будет если я сделаю себе мини-мод в котормо у меня будет много денег/здоровья и т.п
- Вас не пустит не на один сервер. Так как игры сверяет файлы игры при коннекте.

У меня в игре не работает команда g_spawn, можно ли как нибудь спавнить монстров, сталкеров и т.п.
Да, загляните в раздел программ для этого билда.



Установка:

Установка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Для успешного запуска игры достаточно вот этих файлов все остальное можно смело удалять ну кроме модов конечно...

fsgame.ltx
gamedata.xp0
map_list.ltx
ode.dll
ogg.dll
Stalker_net.exe
user_net.ltx
vorbis.dll
vorbisfile.dll
xrCDB.dll
xrCore.dll
xrCPU_Pipe.dll
xrGame.dll
xrLUA.dll
xrNetServer.dll
xrParticles.dll
xrRender_R1.dll
xrSound.dll
xrXMLParser.dll
xr_3da.exe




Настройка:


Настройки игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Включить музыку в игре - snd_volume_music 1 (чем больше число тем громче музыка)

измерить количество FPS - rs_stats 1

Пользоваться подствольным гранотометом - для подствольника жмёш V

включить фонарик - Покупаешь компект на бошку специальный, фонарь L, ночное видение O

Управление HUD при нажатии "-" пропадает, при нажатии "+" он появляется

Чтоб показывалось рассояния до объекта - команда hud_crosshair_dist on

По лестницам лазить, ползаеть на читвереньках Shift+Ctrl+W

Деньги:
1.разархивировать gamedata.xp0
2.открыть блокнотом gamedata\config\mp\deathmatch_game.ltx (teamdeathmatch_game.ltx и artefacthunt_game.ltx)
money_start = 20000
;количество денег в начале игры
money_min = 20000
;минимальное количество денег (сумма не будет меньше 20000)

Время существования трупа:
1.разархивировать gamedata.xp0
2.открыть блокнотом gamedata\config\mp\mp_actor.ltx
body_remove_time = 36000000
;труп не будет исчезать 36000000 миллисекунд (10 ч)

Скачать:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


P.S Мною были найдены моды и ещё пару утилит
Моды:

Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 2215

Оружейный мод
Цены на обоймы существенно изменены от оригинальных и количество патронов тоже.

New game type от Zeed V.1.5
- возможность покупать некоторые виды патронов, не все - ограничен размер секции, а изменять названия, с целью совместимости, не стал (закуску и выпивку не добавлял)
- хромоту (для тех кто сам не поставил)
- убрал трассеры со снайперских патронов.

Мод для игры по интернету
Изменённые файлы user.ltx и user_net.ltx для игры по интернету.

Weather mod v2.01
Добавляет в игру смену дня и ночи, дождь и грозу.

Workaround для погодного мода
Теперь у клиентов при подсоединении будет ночь


Программы:

Программы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 2215

Программа для игры по интернету
Два файла для создания сервера и подключения к нему напрямую.

FlintWizard0002
Попытка создать интерфейс для работы с level.spawn.

ST
Функциональная программа для запуска билда 2215.

ST_LEVEL_LAB
Первая рабочая лаборатория для исследования level.spawn.

Stalker 2215 Tuner
Программа для настройки графики в билде 2215.

stalker_config
Программа настройки билда 2215.

Xr_Game Patch
Патч убирает блокировку спавна в билде 2215.

xrCompress
Программа разархивировывает архивы .xp с контентом игры.

Скачать:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Информация была взята из внешних источников:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Life between 5-22000 Hz

KaZantip)) вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KaZantip)) за это полезное сообщение:
Stalker1996 (22.10.2008), Tamerlan (09.11.2008)