Tretyak, а толку-то что?Ну начисляют они компенсацию,да это плюс несомненно,потом можно будет пользоваться инетом какое-то время бесплатно...Но ждать-то этого подключения приходится месяцами...И самое главное,что это никакой-то там форс-мажор,а довольно обыденный случай,жалобы носят просто массовый характер,и работники АДС это сами признают(речь идёт не только о срока подключения,но и о сроках восстановления тоже)....Ес-сно всем не может быть плохо,кого-то и подключают быстро,и обслуживают хорошо,100% отрицательный результат не возможен же,но речь ведь не о том,что кому-то просто не повезло(ну как мне например),не повезти может нескольким человекам даже в самой расчудесной компании,и это не показатель,речь именно о массовом характере недоделок и наплевательского отношения к клиентам у АДС,в этом уже какая-то система проглядывается,вот что печально....так что,ты прав это не "шарашкина контора",это ещё хуже,шарлатаны просто какие-то