fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2008, 13:56   #1415
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Tretyak, а толку-то что?Ну начисляют они компенсацию,да это плюс несомненно,потом можно будет пользоваться инетом какое-то время бесплатно...Но ждать-то этого подключения приходится месяцами...И самое главное,что это никакой-то там форс-мажор,а довольно обыденный случай,жалобы носят просто массовый характер,и работники АДС это сами признают(речь идёт не только о срока подключения,но и о сроках восстановления тоже)....Ес-сно всем не может быть плохо,кого-то и подключают быстро,и обслуживают хорошо,100% отрицательный результат не возможен же,но речь ведь не о том,что кому-то просто не повезло(ну как мне например),не повезти может нескольким человекам даже в самой расчудесной компании,и это не показатель,речь именно о массовом характере недоделок и наплевательского отношения к клиентам у АДС,в этом уже какая-то система проглядывается,вот что печально....так что,ты прав это не "шарашкина контора",это ещё хуже,шарлатаны просто какие-то
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))

Последний раз редактировалось Thor68; 24.10.2008 в 14:02.
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием