|
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 104 Всего
|
Цитата:
Началось всё в 1967 году, в Киотском Университете. Студент Такаши Мизутани (не путайте с Кимио Мизутани) собрал Les Rallizes Denudes как способ соединить две своих главных страсти: психоделическую музыку и крайне левые политические взгляды. По началу, группа практически не давала концертов вне студенческих демонстрации или выступлений, возможно потому, что музыка их звучала дико даже для самого обкуренного японского хиппи, соответственно, и спрос на них в музыкальном бизнесе был мал. Кроме того, группа почти не делала студийных записей – кстати, черта, от которой Такаши так и не избавился. Их хлебом были живые представления, на которых LRD устраивали настоящее буйство, превращая свою музыку почти в концентрированный шум, поражавший уши зрителей, и снабжая само шоу различными визуальными эффектами, из-за которых даже смотреть на сцену было больно.
Студийные треки Les Rallizes Denudes того периода доступны на диске 67-69 Studio et Live. Мизутани пел на японском и названия песен записывал иероглифами. Слушать альбом довольно трудно из-за ужасного качества записи, но песни всё равно замечательные, с действительно очень хорошими мелодиями и жужжащим гитарным соло. Если бы The Velvet Underground не играли бы так нарочито непрофессионально, то они звучали бы вот так.
В 1970 году Японская Красная Армия угнала японский пассажирский самолёт в Северную Корею. Среди похитителей был и один из участников Les Rallizes – некто Вакабайаши – а сам Мизутани был одним из тех, кто спланировал акцию. После такого инцидента, казалось, группа попадёт в жестокую оппозицию властей, но нет – LRD продолжили выступать, теперь уже играя не только в университетах, но и на других площадках. А в 1973 году вышел и первый релиз группы – лейбл Oz выпустил двойную пластинку Oz Days Live, на которой целая сторона была посвящена песням Les Rallizes Denudes – причём не концертным, а записанным в студии!
В принципе, Мизутани продолжал записываться в студии и в 70-е, и в 80-е, но ни одна из этих записей не была официально выпущена – поэтому если вы в Соулсике найдёте студийную пластинку Les Rallizes того времени – знайте, что это бутлег. И хотя последние лет пять разные лейблы пытаются добиться разрешения выпустить их легально, ничего не получается, во многом из-за того, что мало кто может добраться до самого Такаши – многим просто неизвестно, где он сейчас живёт.
В 1991 году в один и тот же день выходят сразу три альбома Les Rallizes Denudes. Первым был уже вышеупомянутый "67-69 Studio et Live". Вторым – двойной архивный концертный альбом "’77 Live". А вот третий, "Mizutani", был настоящей сенсацией для всех любителей психоделической музыки Японии – это была первая полноценная студийная пластинка группы.
В 1996 году японский журнал Etcetera посвятил целый номер группе Мизутани. Сам Такеши дал даже своё первое интервью, но главной ценностью для фанатов LRD был семидюймовый сингл, прилагавшийся вместе с журналом. Это была последняя запись Les Rallizes Denudes – группа дала своё последнее шоу в 1996 году и распалась. Мизутани поиграл ещё годик с разными людьми, а потом поставил жирную точку на своей карьере музыканта.
Les Rallizes Denudes – это, наверное, самый яркий пример cult-group - коллектива, который не очень известен или неизвестен совсем, но, тем не менее, имеет большое количество поклонников, сидящих глубоко в андеграунде и вращающихся в своём собственном мире. И это, наверное, правильно, в таком случае, Les Rallizes Denudes приобретают ауру таинственной неизвестности, а их потрясающая, революционная (во всех смыслах этого слова) музыка звучит ещё интереснее.
|
Еще один раритет нарыл
about: Although the ultra-mysterious and rumour-cloaked Les Rallizes Denudes/Hadaka no Rallizes existed in various forms from November 1967 to their last gig in October 1996 they are practically unknown in - let alone out of - Japan. Their recorded output is incredibly rare and highly priced and interviews or articles in the music press virtually non-existent. Tie that in with links to radical left-wing politics, extreme sensory assault at live shows and a general revolutionary aura and you have what must be the ultimate cult group.
This heavy guitar-based psychedelic band had their beginnings at Kyoto University in late 1967 with their first gig in 1968 - a song from which is featured on the 67-69 Studio et Live CD. While their recordings from this early period are still relatively controlled their live shows reputedly featured massive volume and the use of strobe lights and mirror balls to extreme levels, something that can be seen on the Les Rallizes Denudes video and heard on the 77 Live CD. Obviously this brings to mind comparisons with the Velvet Underground and their Plastic Exploding Inevitable. The ESP label and the San Francisco bands of that era have also been referenced here. It seems the volume was too much for some - a relationship with an avant-garde theatre group between 1968-69 fell apart due to the excess of Rallizes' sound.
April 1969 sees the band playing at the front lines of the Japanese student demonstrations, the Barricades A Go-Go concert at Kyoto University, organised by students occupying the university. This support for revolutionary causes ran deep with original member Wakabayashi involved in the 1970 Yodo-Go incident where members of the Japanese Red Army (Sekigun) hijacked a Japanese airliner to North Korea. Rumour has it that guitarist/group leader Mizutani Takashi was involved on some level with Sekigun and was asked to take part in the hijacking. Some years later the band are reported as putting on a concert on the grounds of a junior high school, playing through 30 metre high speaker stacks and passing out copies of texts by Hegel, Lenin, Che Guevara, Cervantes, Nietzsche and Ed Sanders to those present.
While they were active live not much was happening in the studio. Some sessions were recorded in the 1970s but were never released. Other than one side of the legendary Oz Days Live double LP document from 1973 the band only existed as a live experience. August 1991 and suddenly three CDs were released simultaneously by the band, though in limited numbers. These disappeared pretty much at once and like anything else associated with the band are highly-priced on the collector's market. Shortly afterwards the live video was released and then in 1996 the Japanese music magazine etcetera released an issue devoted to Rallizes with a 7" featuring music by Mizutani/Rallizes including a recording from February 1993. Apparently it sold out almost instantaneously. Late 1999 the half of Oz Days Live featuring Rallizes was bootlegged and made available briefly, meanwhile articles in The Wire (August 1999) and the Japanese magazine Studio Voice (March 2000) seem to have sparked lots of interest in the group especially in the Internet auction world.
Most of the interest seems to stem from the 77 Live double CD, along with early Fushitsusha recordings one of the ultimate Japanese guitar-psychedelic documents. This is a massive affair featuring long pieces of intense feedback and guitar distortion over simple repetitive rhythms cut through by Mizutani's cold vocal delivery...it's dark and extreme, influenced by surrealism and avante-garde/radical texts as well as other musics. A few tracks from the 67-69 Live and Mizutani/Rallizes CDs presage this and point to Rallizes as an influence on later Japanese bands but the 77 Live CD is the ultimate Rallizes and arguably the ultimate Japanese psychedelic document. While various attempts have been made to reissue the three official CDs the band have yet to give permission. Meanwhile bootlegs of live shows and studio recordings surface and disappear abruptly, with a 2002 LP boot of 77 Live the latest. The last documented sighting of Mizutani, the key to the whole Rallizes experience, was in Tokyo, November 1997 playing guitar with US free jazz player Arthur Doyle. Various other members have shown up all over the Japanese underground but the band itself seems to be no more. (from noise.as)
Yellow were a Japanese experimental rock group founded in 1971 by Taisuke Morishita. The group played their first gig at Aquirax Aida's Jiyu Kukan festival in Niigata in April 1972. Following a hitchhiking trip to California in 1974, Morshita decides to change the group's name to Be.
Members: Hiroshi Imaizumi, Hiroyuki Takahashi, Taisuke Morishita (from Wikipedia)
Yellow had no released output while they were active. Some live recordings appeared several years later, in Dead Flower's "Underground Tracks 70’s" compilation.
This 2CD set released on Dead Flower, 2004
Rallizes tracks recorded 1 April 1975 at Rallizes House, Fussa. Yellow tracks recorded at Hitotsubashi University festival, 11 November 1973.
У группы Мизутани на диске 2 трека (один получасовой, второй 43-минутный). У Yellow - 6 треков звучанием час.
Запись звучит довольно качественно для японского андерграунда.
mp3 192
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
переливать на другой обменник не хочу
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|