fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 22:46   #2300
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Вся правда о Grim Fandango

Известный геймдизайнер Тим Шафер выложил на всеобщее обозрение дизайн-документ легендарной приключенческой игры Grim Fandango. Если вы владеете английским, то можете "из первых уст" узнать, каким должен был стать этот проект.

Документ датирован 1996 годом, в то время как релиз Grim Fandango, выпущенной компанией LucasArts Entertainment, состоялся лишь в 1998-м. Впрочем, времени разработчикам все равно не хватило – из источника видно, сколько оригинальных головоломок и интересных сцен пришлось оставить за бортом. При этом в файле не указана финальная загадка, которая должна завершать игру. Шафер признался, что на момент составления текста просто еще не придумал ее, поэтому "настучал" два абзаца абракадабры в надежде затем сослаться на "глюк" принтера. Посмотреть дизайн-документ можно [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

В данный момент Тим трудится над экшеном Brutal Legend для Xbox 360 и PS3, главный герой которого – подсобный рабочий при рок-группе – неожиданно оказался в ином времени и пространстве. После того как Activision Blizzard бросила игру, студия-разработчик Double Fine Productions находится в поисках издателя.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием