Хороший Друг
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 514
Поблагодарил: 356
Поблагодарили 844 раз в 255 сообщениях
Открыли хайд
: 4 в этом сообщении 1,912 Всего
|
Zombie Panic! Source
Издатель : Zombie Panic Team
Жанр : Action \ Horror \ Multiplayer
Тип распространения: Бесплатный Мод
Версия: 1.3
Описание: Это классический Survival horror, перенесенный на движок Source.
В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках. В принципе, тот же самый Resident Evil, только по сети и на движке Source.
В начале раунда игроки делятся на две команды (зомби и люди) первые должны истребить вторых, а вторые - убить первых или продержаться. Если все игроки выбирают команду людей, то один из них случайным образом выбирается на роль первого зомби.
У людей четыре вида оружия (пистолеты, дробовики, гранаты, автоматы (в том числе и Калашников) орудия ближнего боя (дубины, молотки, монтировки, разводные ключи....)). Люди, используя этот арсенал, должны выжить. Также есть возможность заваливать проходы, устраивать баррикады (физика на высоте!), и отбиваться от наседающих толп зомби. Когда кончаются патроны, преграды начинают ломаться, а зомби прут толпами, становится страшно. Действовать, к слову, надо в команде - одни тут редко выживают. Все люди начинают игру с пистолетом (две обоймы) и оружием ближнего боя.
Игра за зомби отличается. В самом начале у этой команды есть "зомб-предводитель" (у него на 25% больше жизни) им управляет игрок. Каждый, кого убьёт зомби, после смерти также становится нежитью и начинает гоняться за бывшими товарищами. От ранения человек также через некоторое время превращается в мертвеца. Вакцин нет, аптечка не спасает. Кстати, зомби больше людей в несколько раз. Если вас (в форме зомби) убьют, то вы появитесь на точке респауна. Вроде, кто присоединяется к игре после начала, переходят к зомби.
Вообще, в этой игре светлых участков мало, так что путешествовать одному тут страшнее, чем в команде, и тем более, менее безопасно. Под стать игровому процессу и здешняя музыка - зловещая.
И ещё: играя за людей, действительно лучше не отделяться от команды. Так больше шансов выжить. Не стоит забывать, что зомби живучее людей в 2 раза, и ещё регенерируют. У людей жизнь всего одна, потому что после смерти они переходят в нестройные ряды зомби, но взамен уйма оружия и море адреналина. Ещё количество переносимого оружия влияет на скорость передвижения (зомби, кстати, бегают резво, ещё могут ускоряться на несколько секунд). У людей есть фонарик, у зомбов - "тепловое видение" (люди подсвечиваются красным), обычных зомби можно разглядеть в темноте (у них глаза светятся), предводителя - нельзя.
Основная идея Zombie Panic в создании геймплея основанного на классическом сценарии вспышки эпидемии зомби, живые мертвецы идут за последними оставшимися людьми и выжившие должны отбить их чтобы пережить день.
Описание игрового процесса:
Все присоединяются к серверу, в начале можно сделать выбор присоединяться к команде людей или добровольно стать первым зомби. Если добровольцев не оказалось, то заразится случайный человек и начнется игра. Основная цель зомби, конечно же, уничтожать людей. Цель людей состоит в том, чтобы остаться в живых так долго, насколько это возможно или даже истребить всех зомби. Хитрость в том, что, когда человек убит он просто присоединится к рядам нежити, готовый прикончить своих бывших живых сотоварищей.
Люди не могут определить по списку игроков, кто жив, а кто нет. Если что-то пойдет не так, то в конечном счете останется только один выживший, оказавшись перед всеми зомби объединившимися чтобы прижать его к стене. У зомби есть определенное число подкреплений (жизней), когда зомби убит, они теряют 1 жизнь из общего счетчика. Однако, когда убит человек, они получают 1 жизнь. Если у зомби осталось только 1 воскрешение, люди могут выиграть раунд убив оставшуюся на карте нежить.
Это основное понятие об игровом процессе, но конечно же, дополнительные игровые режимы привносят больше разнообразия.
Преимущества людей: :
Скорость - Зомби передвигаются приблизительно на 20% медленнее людей. Хотя, чем больше оружия и боеприпасов носит человек, тем медленнее он передвигается, превращаясь в легкую мишень для нежити. Не неся ничего, человек может запросто обогнать зомби. Опасайтесь быть загнанным в угол...
Оружие - У людей есть широкий выбор различного оружия для самообороны, как огнестрельное, взрывчатое и оружие ближнего боя. Людям необходимо определить расположение оружия и патронов на карте, чтобы выжить. Помните, что Ваш инвентарь ограничен, и перебор оружия замедляет передвижение, так что необходимо делится со своими сотоварищами, повышая тем самым взаимодействие команды.
Численность - В начале раунда, есть только один зомби, а все остальные Выжившие. Это означает, что они могут запросто осмотреть каждый закоулок и обеспечить покрытие огнем. Однако, однажды их запасы патронов начнут истощаться и они начинают ссориться между собой из-за нескольких драгоценных магазинов...
Связь - Вместо того, чтобы печатать сообщения друг к другу (ведь руки и так заняты), что может оказаться действительно опасным, когда зомби скрываются за каждой тенью, люди получили способность общаться голосовыми командами. Есть меню с несколькими командами, которые могут помочь людям организовывать защиту, обмен боеприпасами и просить помощи.
Преимущества и способности зомби: : Регенерация - Зомби со временем восстанавливают свое здоровье, тем самым затрудняя выжившим истребление нежити.
Переносчик - Первый зомби раунда будет отличаться от остальной нежити, он будет по другому выглядеть, издавать другие звуки и обладать способностями о которых может только мечтать рядовой зомби. Он Переносчик! Он может заразить человека и тот по истечении 1 минуты сам превратится в рядового зомби.
Численность - Позже в игре, когда ряды нежити разбухнут от свежей мертвечины, несколько последних людей найдут свое превосходство в вооружении слишком маленькой компенсацией за орды зомби обрушившиеся на них.
Зрение зомби - Так как зомби не могут использовать фонарики, мы дали им способность использовать зрения зомби. Зрение зомби действует в направлении увеличения яркости любого доступного источника света в помещении, делая его более просматриваемым. Но что более важно, люди выполняющие какие либо действия начинают слегка подсвечиваться красным, упрощая тем самым для зомби выслеживание жертвы. Чтобы не допустить игры в прятки, даже неподвижный выживший, после определенного времени начнет пылать красным страхом перед неизвестностью.
Итог: Мы хотим, чтобы мод наводил страх и вселял отчаяние, и все же не казался настолько серьезным чтобы Вы не смогли посмеяться над предоставленными способами истребления. Приоритет был отдан общему веселью и играбельности, тогда как реализму и ужасу была отведена всего лишь второстепенная роль, насколько это было возможно. Мы хотим, чтобы в мод было легко играть с любым количеством человек, даже с малым или неравным количеством. Плюс, постоянное чувство удовлетворения от мести бессердечным выжившим, которые не смогли защитить Вас, пока Вы еще были живы, зуб за зуб.
FAQ: Часто встречаю белого зомби, который совсем не похож на остальных! Кто это?
Это супер-зомби. Больше одного на карте быть не может и становится им один из игроков вначале. У него 250hp (200hp у обычных мертвяков), также он обладает возможностью заражать игроков - бойтесь его!
А что такое заражение? И как понять, если я заражен? Что после этого происходит?
Заражает лишь главный зомби, у него есть некая вероятность при ударе внедрить в человека заразу, чуть позже делающая из него зомби. Людям выявить зараженного среди своих не представляется никакой возможности, но его можно заранее пристрелить(Friendly Fire в данном случае включается). Зараженный же начинает слышать звуки, обычно издаваемые зомби и его иконка здоровья меняется. Во общем, если вас инфицируют, то вы непременно поймете. Зомби же могут видеть инфицированых с помощью Zombie Vision - живые мертвецы (хе-хе) подсвечиваются не красным, как все люди, а зеленым цветом. Старайтесь не убивать их, будет гораздо лучше, если он окажется в тылу выживающих и перебьет их изнутри.
Эффект заражения вполне предсказуем - по истечению определенного срока инфицированный превращается в пожирателя мозгов.
За зомби не востанавливается возможность бега, что делать?
Выносливость у зомби возвращается только засчет убийств людей или собственной смерти.
Часто играю на карте Subway, никак не могу понять, что здесь творится!
Есть два варианта Subway, одна из которых представляет обычный Survival а вторая - на прохождение.
Будучи зомби часто умираю имея при себе полных 200hp - что такое?
В игре присутствует револьвер, он убивает обычного зомби с первого попадания в голову. Опасайтесь метких стрелков, имеющих при себе такую бандуру... бог с ними, пусть лучше кто-нибудь другой их сожрет.
Не понимаю, как выжить в этой игре! Меня постоянно пускают на фарш!
Основы teamplay в Zombie Panic Source очень просты и эффективны: держатся вместе, делиться патронами и оружием, при случае прикрывать друг друга, стараться баррикадироваться в отдельно взятой комнате.
На некоторых картах возможен вариант не только баррикад но и закрепления на открытой местности (например на карте policestation)
Очень часто слышу вражескую команду, а бывает так, что нет! Отчего это зависит?
Зомби слышат друг друга и выживающих, когда как сами выживающие могут слышать только самих себя. На некоторых серверах включено общение между обеими командами, это зависит от консольной переменной sv_alltalk 0/1. Кроме того, выживающие не видят состояние игроков и кто кого убивает.
Очень часто снижается скорость передвижения, почему?
Это зависит от того, чем забит ваш рюкзак. Старайтесь держать при себе лишь самое необходимое, потому как если вы нагрузили себя, то stamina(выносливость, показатель слева сверху) очень быстро падает и вы передвигаетесь подобно черепахе.
На карте остался лишь один человек, он явно где-то спрятался, никак не можем найти этого нехорошего человечка! Что делать?
Когда человек прячется, мало передвигается и находится один, то он начинает достаточно громко разговаривать сам с собой! Таким образом, можно найти его по голосу. Это реализовано создателями игры для того, чтобы таких вот злобных кемперов находили и убивали гнилые и голодные друзья.
Метод достаточно эффективен.
Серверы:
82.193.149.53:27029 IgroNET.ru Zombie Panic! #1
82.193.149.51:27028 IgroNET.ru Zombie Panic! #2
Последний раз редактировалось evkon; 12.11.2008 в 12:56.
|