В интервью изданию Shacknews один из руководителей студии Ensemble Дэйв Поттинджер пожаловался на компанию Microsoft. Он заявил, что знаменитая трилогия Halo вполне могла развиться в полноценную MMORPG, но издательство перекрыло кислород.
По словам Дэйва, студия давно мечтала сделать собственный сетевой "ролевик", и вселенная Halo вполне подходила для этой цели. Поначалу проекту даже дали зеленый свет. "Мы долго работали над ним, – рассказывает мистер Поттинджер, – мы сколотили команду из сорока человек, но потом в Microsoft произошла какая-то реорганизация, и новым боссам наша MMORPG уже не показалась хорошей идеей". Дэйв признался, что умершая нерожденной игра основывалась на принципах World of Warcraft, однако в ней было гораздо больше действия. Сейчас Ensemble корпит над стратегий Halo Wars, но как только работы завершатся, Microsoft закроет студию.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]