fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2008, 13:17   #24
Знакомый
 
Регистрация: 08.11.2008
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 48
Поблагодарил: 1,154
Поблагодарили 111 раз в 35 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Cразу оговорюсь: смотрел русскую дублированную версию, так что если и было какое-то специфическое ощущение в интонациях и текстах оригинальных диалогов - оно, видимо, потерялось. Судя по традиционной, до боли знакомой мимике Де Ниро и Аль-Пачино - они свое отработали честно. Пересматривать фильм в оригинале еще раз точно не буду.
Режиссер фильма блестяще доказал положение (многажды доказанное до него, увы) о том, что МОЖНО снять кино категории Б с актерами класса ААА.
Зачем это все? "Детектива" там никакого, интерес - кто убивает? - чисто научный, поскольку убийце заранее симпатизируешь, да и вариантов всего два, ну, три. Да, собственно, и фильм все про то же, избитое, общее, заднее место - правосудие у нас, братцы, бесхребетное, только и остается идти подонков мочить "вне закона" и в свободное от работы время.
Кстати, в фильме, в репликах, есть "отсылки" к предшественникам - Грязному Гарри и Молчанию Ягнят (то был несколько нетрадиционный для Голливуда "крик" в пользу смертной казни: мол, Лектер вон чего творил - и просто в камере сидит. А вырвется - снова начнет ведь). Но в киношках про Гарри был драйв, а в Молчании был саспенс. А тут...
Разве что передать ощущение предпенсионное актерско-коповское? Не знаю, для такого тонкого восприятия действительно надо оригинальную версию смотреть...
Jorgeria вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jorgeria за это полезное сообщение: