fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2008, 18:11   #51
 
Аватар для DanteXXI
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Адское пламя.
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 1,401
Поблагодарил: 319
Поблагодарили 1,948 раз в 784 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Dahlia Посмотреть сообщение
DanteXXI, есть такая фигня, как архитектура процессора приставки и прочая лабудень, которая осложняет разработчикам жизнь для создания игр для той или иной платформы - когда-то так загнулась Сега Сатурн, которая потенциал имела вдвое больший, чем PSX )) Но в целом - согласен почти со всем твоем гневным сообщением
На счёт Сатурна скажу следующее, да её архитектура действительно сложная, сложнее только архитектура PS3, но одной архитектурой всё не заканчивается...
Да, разработка игр, для Сатурна отнимала больше денег и времени, да и в конечном результате денег игры приносили меньше, НО те кто хорошо работал с Сатурном могли выжать из консоли такое, конечно самые лучшие игры были от самой сеги: Panzer Dragon, Shining Force 3, ради этих игрушек не жалко купить приставку и те кто понял это во время жизни консоли не пожалели, да и этими двумя шедеврами библиотека игр для сатурна не ограничивается.

Сатурн в первую очередь был убит блестящей маркетинговой политикой сони и бездарной политикой сеги.

Как я говорил на PS-one в тот момент разработка игры была в разы дешевле, а денег игры приносили больше, не только из-за возможно опередившего время и технологии сатурна, но и из-за того, что процент выручки, который получали разработчики за продажу игр у сони был выше, т.е. выпуск любой игры и ценовая политика определяется платформодержателем, который в свою очередь берёт процент с продаж себе, у сони этот процент был самым низким, т.е. разработчик получал колоссальную выгоду.

Да и к тому же Сега довольно поздно "научила"(дала инструментарий разработчикам) програмистов работать с сатурном.

Мегахиты были как на PS-one, так и на Sega Saturn, просто сатурн так до многих и не дошёл, грубо говоря был в андерграунде.

На счёт PSP, то ничего сложного в её архитектуре нет, если есть, то докажите. На счёт DS, то сложность одна, а именно подстроить управление, да так, что бы оно смотрелось действительно оригинально, как подобает самой нинтендо, а не "ткни для галочки", с этим справляются далеко не все.
__________________
Форум френдс, прямо как Лондон.
То я разрушаю его, то наоборот.
DanteXXI вне форума  
Ответить с цитированием