Цитата:
Сообщение от Black Dahlia
DanteXXI, есть такая фигня, как архитектура процессора приставки и прочая лабудень, которая осложняет разработчикам жизнь для создания игр для той или иной платформы - когда-то так загнулась Сега Сатурн, которая потенциал имела вдвое больший, чем PSX  )) Но в целом - согласен почти со всем твоем гневным сообщением 
|
На счёт Сатурна скажу следующее, да её архитектура действительно сложная, сложнее только архитектура PS3, но одной архитектурой всё не заканчивается...
Да, разработка игр, для Сатурна отнимала больше денег и времени, да и в конечном результате денег игры приносили меньше, НО те кто хорошо работал с Сатурном могли выжать из консоли такое, конечно самые лучшие игры были от самой сеги: Panzer Dragon, Shining Force 3, ради этих игрушек не жалко купить приставку и те кто понял это во время жизни консоли не пожалели, да и этими двумя шедеврами библиотека игр для сатурна не ограничивается.
Сатурн в первую очередь был убит блестящей маркетинговой политикой сони и бездарной политикой сеги.
Как я говорил на PS-one в тот момент разработка игры была в разы дешевле, а денег игры приносили больше, не только из-за возможно опередившего время и технологии сатурна, но и из-за того, что процент выручки, который получали разработчики за продажу игр у сони был выше, т.е. выпуск любой игры и ценовая политика определяется платформодержателем, который в свою очередь берёт процент с продаж себе, у сони этот процент был самым низким, т.е. разработчик получал колоссальную выгоду.
Да и к тому же Сега довольно поздно "научила"(дала инструментарий разработчикам) програмистов работать с сатурном.
Мегахиты были как на PS-one, так и на Sega Saturn, просто сатурн так до многих и не дошёл, грубо говоря был в андерграунде.
На счёт PSP, то ничего сложного в её архитектуре нет, если есть, то докажите. На счёт DS, то сложность одна, а именно подстроить управление, да так, что бы оно смотрелось действительно оригинально, как подобает самой нинтендо, а не "ткни для галочки", с этим справляются далеко не все.