fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 18:23   #11
Знакомый
 
Аватар для Shrek-Ogre
 
Регистрация: 18.04.2008
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 30
Поблагодарил: 35
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

что-то не догадался куда енд сунуть)

Код:
program lab2;
var max,U,x,y,A,B,C:real;
begin
writeln('data function');
x:=2;
repeat
 y:=1;
 repeat
A:=((exp(1)*sin(sqr(x)))-sqrt(y));
B:=cos((exp((2/3)*ln(y))*exp((1/3)*ln(x))))/sin((exp((2/3)*ln(y))*exp((1/3)*ln(x))));
C:=cos(x*y*y);
if A<B then max:=B else max:=A;
if (x/sqr(y))<1 then U:=max else U:=C;
writeln(' x=',x:4:2,' y=',y:4:2,' U=',u:4:2);
y:=y+1.5
until(y>3);
writeln;
x:=x+1.3
until(x>4);
readln;
end.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Shrek-Ogre; 01.12.2008 в 14:20.
Shrek-Ogre вне форума  
Ответить с цитированием