Знакомый
Регистрация: 10.06.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 31
Поблагодарил: 215
Поблагодарили 63 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 35 Всего
|
FAQ (продолжение)
Побочные квесты, квестодатели, варианты прохождения, награды:
3.Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide): Как получить: поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найти еду в Супермарте (Super-Duper Mart).
Опционально: найти медикаменты там же.
2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
Опционально: получить радиацию в 600 rad.
3. Дойти до игровой площадки в Минном поле (Minefield).
Опционально: принести мину Мойре.
4. Протестировать палку с репеллентом на трёх кротокрысах (Mole Rats) в Теплых коллекторах (Tepid Sewers).
Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
5. Поместить прибор-наблюдатель в кладку болотников (Mirelurks), которая находится в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial).
Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного болотника (Mirelurk-а).
6. Получить серёзную рану (уменьшение здоровья до 50% от нормы или ниже).
Опционально: получить травмирующую рану.
7. Узнать историю создания Ривет-Сити (Rivet City) (поговорить со всеми попадающимися жителями Ривет-Сити (Rivet City).
Опционально: Узнать настоящую историю создания Ривет-Сити (Rivet City).
Нужно поговорить с Сигрейвом Холмсом (Seagrave Holmes) или с Красоткой Бонни (Bonnie) в пабе «У Руля» (Muddy Rudder), перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
8. Установить процессорное устройство на фабрике «РобКо» (RobCo).
Опционально: перепрограммировать фабрику «РобКо» (RobCo).
9. Получить доступ к каталогу карточек в Арлингтонской библиотеке (Arlington Public Library).
Опционально: найти полные архивы библиотеки.
Качество "Руководства по выживанию на пустошах" будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
Награда:
Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите дополнительную способность (perk).
Перк будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
- Скаут-новичок (Junior Survivor)
- Скаут-эксперт (Survival Expert)
- Скаут-мастер (Survival Guru)
с вариациями в зависимости от того какие, завязанные на статы ответы вы выбирали.
Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень красноречия - убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Критикан (Dream Crusher): у врагов шанс нанесения критического урона уменьшается на 50%. 4.Они! (Those!): Как получить: прийти в Грейдич (Grayditch) (находится к югу от СуперМарта (Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него - появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
Что делать:
1. Найти отца мальчика в одном из домов в Грейдиче (Grayditch).
2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
3. Исследовать станцию метро Мэриголд (Merigold) и найти там лабораторию Леско.
4.1. Убить пять стражей гнезда в Логове муравьиной матки (Ant Queen's Hatchery).
Опционально: не убивать матку (если Леско жив).
4.2. Убить матку (применим только этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).
В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу - Муравьиная сила (Ant Might Perk), или восприятие - Муравьиный глаз (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Лабораторный халат Леско (Lesko's Lab Coat) (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили муравьиную матку, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили матку и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
5. Вернуться к мальчику.
6. Найти мальчику новоё жильё, поговорив с Верой Уизерли (Vera Weatherly) в Ривет-Сити (Rivet City), или с мэром Мак-Криди (Mayor MacCready) в Литл-Лэмплайт (Little Lamplight), или продать мальчика работорговцам в Парадиз-Фоллз (Paradise Falls). Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело Уильяма Брендиса (William Brandice), то можно его ключом открыть его дом и взять там гранатомет (Missle Launcher). 7.Искусственный Человек (The Replicated Man): Как получить: поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Риверт-Сити (Rivet City) (хотя есть и другой вариант: найти в Большом Городе (Big Town) в одном из домов голодиск с записью об андроиде и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Рыжей (Red).
Что делать:
1. Найти данные о местонахождении андроида.
Опционально: выяснить, что может знать доктор Престон в Ривет-Сити (Rivet City) об андроиде.
2. Поговорить с:
- Резчицой в Парадиз-Фоллз (Cutter в Paradise Falls)
- Доком Черчем в Мегатонне (Doc Church в Megaton)
- Доктором Бэнфилдом в Тенпенни Тауэр (Doctor Banfield в Tenpenny Tower)
- Доктором Берроузом в Подземелье в Историческом музее (Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History)
- Доктором Престоном в Ривет-Сити (Doctor Preston в Rivet City)
- Люси в Литл-Лэмплайт (Lucy в Little Lamplight)
- Рыжей в Большом Городе (Red в Big Town)
- Барахальщиком в Литл-Лэмплайт (Knick Knack в Little Lamplight)
- Мойрой Браун в Мегатонне (Moira Brown в Megaton)
- Сигрейвом Холмсом в Ривет-Сити (Seagrave Holmes в Rivet City)
- Писцом Боудичем в Цитадели (Scribe Bowditch в Citadel)
- Уинтропом в в Подземелье в Историческом музее (Wintrop в Underworld aka. Museum of History)
- Маньей в Мегатонне (Manya в Megaton)
- Отцом Клиффордом в Ривет-Сити (Father Clifford в Rivet City)
- Хербертом Дэшвудом в Тенпенни-Тауэр (Herbert Dshawood в Tenpenny Tower)
- Тюльпан в Подземелье в Историческом музее (Tulip в Underworld aka. Museum of History)
- Гробовщиком Джонсом в Парадиз-Фоллз (Eulogy Jones в Paradise Falls)
- Ворчуном в Парадиз-Фоллз (Grouse в Paradise Falls)
- Сестрой в Ривет-Сити (Sister в Rivet City)
В принципе со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре зацепки (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.
3. Выяснить, что Пинкертон в Ривет-Сити (Rivet City) знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.
4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.
5. Сдать андроида Зиммеру.
Награда:
- Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие - плазменную винтовку А3-21 (A3-21's Plasma Rifle).
- Если сдали его Зиммеру, то получите перк "Супер-рефлексы" (Wired Reflexes).
- 50 крышек если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.
- Перк Супер-рефлексы (Wired Reflexes) дает х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).
- 300 XP.
Можно получить обе награды, сначала поообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру. 9.Оазис (Oasis): Как получить: прийти в поселение Оазис (Oasis), которое находится на северо-восток от Парадиз-Фоллз (Paradise Falls), у северного края карты, примерно посередине.
Что делать:
1. Поговорить с Отцом-корнем Лавром (Birch).
2. Пройти Обряд Очищения (Treeminder) и поговорить с Харольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)
3. Получить ключ от пещер от Ствола Кипариса (Branchtender Cypress).
4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Харольда.
Опционально: применить сок Лавра (Birch's Sap) на сердце Харольда и остановить его рост.
Опционально: применить мазь Березы (Laurel's Liniment) на сердце Харольда и увеличить его рост.
Опционально: сжечь Харольда (для очень злых персонажей - все "друиды" атакуют ГГ).
6.1. Если уничтожили сердце Харольда, или применили сок Лавра (Birch's Sap), то поговорить с Отецом-корнем Лавром (Tree Father Birch).
6.2. Если применили мазь Березы (Laurel's Liniment), то поговорить с Матерью-Кроной Березой (Leaf Mother Laurel.)
Награда:
Если просто уничтожили сердце Харольда:
- Перк Толстая шкура (Barkskin Perk) (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.
Если применили cок Лавра (Birch's Sap):
+ Гранатомет (Missle Launcher).
+ Балахон Липы (Druid's Outfit).
Если применили Мазь Березы (Laurel's Liniment):
+ Силовая броня Клена (Brotherhood Outcast Power Armor) (+10 к защите от радиации, + 5 к тяж. оружию, +1 к силе, -1 к ловкости).
+ Капюшон Сирени (Villager's Hood).
Также можно после этого квеста поговорить с Веточкой Ивой (Sapling Yew) и, если не сожгли или уничтожили сердце Харольда (Harold's Heart), то она может дать Медвежий амулет (Bear Charm) - +10 к речи. 13.Контрольный Выстрел (You Gotta Shoot 'Em in the Head): Как получить: поговорить с гулем мистером Краули (Crowley) в Подземелье (Underworld) aka. Исторический Музей (находится недалеко от Монумента Вашингтона (Washington Monument)).
Что делать:
1. Убить Алистера Тенпенни (Allistair Tenpenny) (ключа у него нет).
2. Убить Дукова (Dukov) и получить его ключ.
3. Убить Теда Стрэйера (Ted Strayer) и получить его ключ.
4. Убить Дэйва (Dave) и получить его ключ.
На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Краули (Crowley) гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих указанных им лиц лишь один "расист" - Тенпенни (Tenpenny). И если спросить об этом Краули (Crowlеy), он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Константин (Constantine). Т.е. кроме Тенпенни (Tennpenny), остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.
Награда:
если всех четырёх убили выстрелом в голову:
- 400 крышек.
Если без хедшотов:
- 100 крышек.
Если убили Краули (Crowley) по приказу Тенпенни (Tenpenny):
- от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.
Если украли ключи у Краули (Crowley) и исследовали форт Константин (Constantine) (проще всего туда проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом; четвертый ключ найдете внутри форта на теле Тары):
- Толстяк (Fat Man), ядерные выстрелы (Mini Nukes), силовая броня Т-51b (T-51b Armor) (самая лучшая броня в игре).
- 300 XP.
Можно вообще ключи Краули (Crowley) не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение.
|