fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 21:10   #158
Знакомый
 
Регистрация: 10.06.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 31
Поблагодарил: 215
Поблагодарили 63 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
35 Всего


По умолчанию FAQ (продолжение)

Побочные квесты, квестодатели, варианты прохождения, награды (продолжение):

14.Украденная Независимость (Stealing Independence):
Как получить: поговорить с Авраамом Вашингтоном (Abraham Washington), куратором Общества сохранения столицы (Capitol Preservation Society), Ривет-Сити (Rivet City).
Что делать:
1. Принести Декларацию независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:
- схема железнодорожной винтовки (Railway Rifle).
- 75-100 крышек если принесли ещё и Великую хартию вольностей (Magna Carta).
- 100-125 крышек если принесли ещё и Билль о правах (Bill of Rights).
Если встретили и скооперировались с Сидни (Sydney) в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Ривет-Сити (Rivet City), или в Подземелье (Underworld), принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в гостинице "Стейтсмен" (Statesman Hotel) и она даст вам свой именной SMG.
Добавление от neyros:
В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумашедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.. Вашингтон схему "железнодорожной винтовки" не дает.
15.Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront):
Как получить: недалеко от Убежища 101 (Vault 101) получить по радио призыв о помощи.
1. Вернуться в Убежище 101 (Vault 101) и выяснить что там происходит.
2. Поговорить со смотрителем (Overseer), Аматой ( Amata), Бучем (Butch) и принять одну из сторон.
Награда из полезного:
- Модифицированный рабочий комбинезон (Modified Utility Jumpsuit) (если присоединились к смотрителю или Амате, и никого не убили).
- книги отца не забудьте захватить в лаборатории.
- 300 XP.
Это ваше последнее посещение Убежища 101 (Vault 101), больше туда вам не дадут вернуться.
16.Песнь Агаты (Agatha's Song):
Как получить: к северо-востоку от Депо Мерешти (Meresti Trainyard) находится Дом Агаты (Agatha's House). Поговорите с Агатой.
Что делать:
1. Найти скрипку Сойл Страдивари (Soil Stradivarius) в Убежище 92 (Vault 92).
Опционально: Найти штаб-квартиру Волт-Тек (Vault-Tec HQ).
Опционально: выяснить где находится Убежище 92 (Vault 92).
2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру Аврааму Вашингтону (Abraham Washington) для музея, или Азрухалу (Ahzrukhal) в Подземелье (Underworld).
После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку на волне "Радиостанция Агаты" (Agatha's Station Signal)). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму и уникальный револьвер «Блэкхок» (Blackhawk Magnum). Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Убежище 92 (Vault 92), в Арлингтонской библиотеке, школе Спрингвейла и др. местах.
Ну и конечно +300 XP.
17.Рейнджеры Рейли (Reilly's Rangers):
Как получить: или услышать радио сигнал у Национальных архивов, или сходить в Подземелье (Underworld) к доктору Берроузу (Barrows) в Разделочною (Chop Shop) и уговорить его вылечить Рейли (Reilly), или если навык позволяет, то вылечить самим.
Что делать:
1. Поговорить с вылеченной Рейли (Reilly).
2. Найти Больницу Надежды (Our Lady of Hope). Рейли (Reilly) даёт указания как пройти туда, а затем оттуда в гостиницу Стейтсмен (Statesman Hotel), где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.
Опционально: найти рейнджерский ящик с патронами.
Опционально: обмундироваться на Базе рейнджеров (Ranger's Compound).
3. Найти рейнджеров Рейли (Reilly).
4. принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленькое помещение, где лежит сломанный робот). Впрочем. если в вашем кармане уже есть аналогичная батарея, то спускаться не придется. Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.
5. Провести рейнджеров в безопасное место.
6. Вернуться на Базу рейнджеров (Ranger's Compound).
Награда:
- Боевая броня Рейнджеров (Ranger Battle Armor)
или
- миниган "Юджин" (Eugene (Minigun))
- 300 XP
Над разделом работали Ecser, Aramintai, mafbot, neyros, Santera
Zanoza99 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zanoza99 за это полезное сообщение:
Ezhik (28.11.2008), smayl (28.11.2008), xRaiderx (29.11.2008)