James_Bond_007, а ведь не угрохали же 40 человек, кстати! Спасли в итоге!
Эт во-первых... Во-вторых, реклама здесь не столь уж и навязчиво лезет в глаза. Сам брэнд сотового оператора мелькает в кадре всего лишь дважды, ежели не ошибаюсь. Ну а присутствие рекламы как таковой - ну что ж..? Такова селяви, давно уже пора привыкнуть, что без рекламы в нашей жизни - никуда ))
В-третьих, насчет "не верю" - а фильм и не направлен на то, чтобы верить, что всё это реально. Выдуманный мир, выдуманная, красивая и лёгкая по настроению Москва, где все друг другу улыбаются, где нет ни рабочих будней, ни семейных проблем, ни прочих геморроев нашей объективной реальности... Неужели хоть не надолго не хочется перенестись в этот иллюзорный, но чертовски привлекательный мир?
Если ответишь "нет" - вот тогда уже я скажу: НЕ ВЕРЮ!