28 февраля 2003г. в гигантском зале Telstra Dome все были в ударе - публика, оркестр, хор и, естественно, сами Kiss. Причем, если первый CD двойника в полной мере демонстрирует как концертную мощь звучания коллектива в чисто электрическом виде, так и с традиционным звучанием оркестра ("Beth" придерживается студийного оригинала, а в иных оркестровых номерах партии большого состава очень просты), то настоящий праздник музыки начинается на втором диске...“ Запечатленное на CD историческое событие, заодно являющееся для многочисленых не свидетелей выступлений Kiss доказательством того, что концерт великой нью-йоркской - гораздо больше, чем просто концерт. Это - торжественное явление уже не музыкальной, а просто природы.
После великих бизнес-мучений "Alive IV" наконец-то прибыл к неяпонскому слушателю, оказавшись совершенно другим альбомом, а вовсе не тем, что был издан PolyGram Japan два с лишним года назад. Да и какая группа упустила бы возможность записать на всшем уровне для CD-и DVD-релиза (DVD появится в продаже 9 сентября) одно из самых необычных шоу в своей истории - с Мельбурнским симфоническим оркестром и Австралийским детским хором? Уж точно не перворазрядные маркетинг-стратеги Kiss. А ради какой другой группы в мире музыканты вышеупомянутых оркестра и хора стали бы размалевывать физиономии в общеизвестный грим четырех разновидностей? Как говорится, умному достаточно, и совершенно не нужно объяснять, что "Symphony: Alive IV" оказался не просто концертным альбомом, а еще одним памятником музыкально-культурному феномену XX-XXI веков по имени Kiss.
28 февраля в гигантском зале Telstra Dome все были в ударе - публика, оркестр, хор и, естественно, сами Kiss. Причем, если первый CD двойника в полной мере демонстрирует как концертную мощь звучания колектива в чисто электрическом виде, так и с традиционным звучанием оркестра ("Beth" придерживается студийного оригинала, а в иных оркестровых номерах партии большого состава очень просты), то настоящий праздник музыки начинается на втором диске. Здесь, особенно в "Detroit, Rock City" (1976) оркестровая аранжировка достигает прямо-таки вагнерианских высот. И музыканты знают, где в их каталоге зарыты жемчужины - из 21 пьесы шесть взаты с классического альбома "Destroyer" (1976), благо гитарная техника Томми Тэйера (бывшего тур-менеджера Kiss и экс-Black N'Blue) позволяет воспроизводить все студийные партии Эйса Фрили весьма дотошно. И как после знакомства с этим CD еще можно говорить, что Kiss давно ничего не интересует, кроме зарабатывания денег? Для таких профессионалов музыка жива, и будет жить вечно.
totalmetal.net
DISC ONE
Act One - KISS
1. Deuce
2. Strutter
3. Let Me Go Rock & Roll
4. Lick It Up
5. Calling Dr.Love
6. Psycho Circus
Act Two - KISS with The Melbourne Symphony Ensemble
7. Beth
8. Forever
9. Goin' Blind
10. Sure Know Something
11. Shandi
DISC TWO
Act Three - KISS with The Melbourne Symphony Orchestra
1. Detroit Rock City
2. King Of The Night Time World
3. Do You Love Me?
4. Shout It Out Loud
5. God Of Thunder
6. Love Gun
7. Black Diamond
8. Great Expectations
9. I Was Made For Lovin' You
10. Rock And Roll All Nite
* Gene Simmons - bass guitar, lead vocals, backing vocals
* Paul Stanley - rhythm guitar, lead vocals, backing vocals
* Tommy Thayer - lead guitar
* Peter Criss - drums, backing vocals, lead vocals on Black Diamond, Great Expectations, and Beth
with
* The Melbourne Symphony Orchestra
mp3 320
2003_Symphony_Alive_IV.rar (238256513 байт)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]