7 SECONDS родились в эпоху становления хардкора - в 1980 году, и настрой, с которым это происходило, лидер группы вокалист/гитарист Kevin Seconds Marvelli описывает словами: давай-ка сделаем хардкоровую банду и посмотрим, что из этого выйдет! Посмотреть на результат и поучаствовать в его создании вызвался его младший брат-басист Steve Youth, а в придачу вокалист Dim (Menace) Borghino и уже его брат-барабанщик Tom (Munist) Borghino. 7 SECONDS росли на стандартном наборе панк-удобрений - SEX PISTOLS, RAMONES, BUZZCOCKS, CLASH - в общем всё, что можно было с трудом приобрести в жаркой Неваде. Музыку 7 SECONDS было весьма тяжко приютить по назначению. Первый концерт проходил в каком-то байкерском баре, и группа до сих пор удивляется, как им удалось остаться после этого живыми. Панк-рок доводил людей до того, что они ходили к домам участников группы с угрожающими бейсбольными битами в руках. В начале восьмидесятых Tom и Dim ушли, собрав новую команду SECTION 8, и к 7 SECONDS присоединился барабанщик Tray Mowat из Urban Assault, оставаясь в ней в месте с Kevin и Steve по сей день. И уже с ним 7 SECONDS выпустили свою первую девятипесенную сорокопятку Skins, Brain & Guts на Alternative Tentacles (фирме Jello Biafra из DEAD KENNEDYS). Однако следующая сорокопятка вышла на лейбле Squirtdown Records и в конце концов команда приземлилась на BYO (Better Youth Organization) Records в Лос-Анджелесе, где и был отпечатан тираж дебютного лонгплея. К тому моменту в багаже группы имелось несколько магнитоальбомов, которые позднее вместе с сорокопятками впридачу были собраны в компакт-диск alt.music.hardcore.
Группа активно влилась в движение стрейтеджеров, проповедуя здоровый образ жизни и нездоровые скорости в музыке. Неудивительно, что их второй диск продюсировал Ian МасКауе - лидер MINOR THREAT, и музыкально Walk Together, Rock Together очень сильно отдаёт ранними записями последних - воспринимайте это как комплимент. На гитаре группе подыграл Dan Pozinak, однако вторая концертная часть диска записана уже как квинтет - с ритм-гитаристом Ron Doig и басистом Jon Spizz Hughes.
После осторожных экспериментальных шагов на разнообразном альбоме New Wind (в составе Kevin - вокал, Youth - гитара, Joseph Bansuelo - bass и Mowatt - ударные), группа ударилась в легковесный унылый постпанк с диском Ourselves (с новым гитаристом Bobby Adams и Kevin'oм, взявшим бас). Следующее творение Soulforce Revolution, записанное когда 7 SECONDS стали трио, преподнес невозможный сюрприз - попал в американский Тор-200! И после этого Kevin занялся двумя другими проектами - DROP ACID и 5'10. Отметьте, что у его брата была другая посторонняя группа JACKSHIT.
После того, как Kevin осознал, что чересчур увлекся, 7 SECONDS снова встали на рельсы и после четырехлетнего перерыва разродились утяжеленным диском Out Of The Shizzy, на котором был проведен эксперимент по гибридизации современного - аля-нью-йоркского хардкора с поп-панком. Это был существенный шаг вперед в творческом плане, который позволил команде дать о себе знать мажорным корпорациям. Epic не преминули заграбастать панк-ветеронов. и как итог вы можете послушать миловидный поп-панковый диск The Music, The Message, где мелодии и ритм сливаются в единое пого-плясовое целое. Группа явно взяла на вооружение лучшее из того, что создано в горнилах конкурентов из Epitaph Records, но при этом не потеряла ни капли своей самобытности и очарования. Редкая изюминка в монолитных рядах неотличимых тысяч панк-групп со всей планеты.
Последний вирш Good To Go с триумфом возвращает нас к временам буйной молодости и не имеет ничего общего с мягким пост-панковым Ourselves (в составе которого он, как ни странно, записан). Честно говоря, если бы вам вдруг взбрело в голову перемешать песенки с Good To Go с материалом дебютного альбома The Crew, то будь вы трижды Эйнштейном и четырежды Эйзенхауэром, ни хрена бы не смогли определить какая из песен откуда взята, да и вообще все треки показались бы вам одной огромной, монотонной и неотличимой хардкоровой трепанацией черепа.