fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2008, 10:57   #16
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Дайджест для ленивых:


В. ЕРОФЕЕВ: ...И вот здесь начался настоящий концлагерь. Это было специально сделано, построено на унижение. И именно поэтому у меня зародилась мысль, что я участвую в фашистском проекте.

Н. ДЖИГУРДА: Территория огорожена колючей проволокой. Лагерная вышка. С динамиком. Вы попали в рай. Соблюдайте условия…
В. ЕРОФЕЕВ: Издевательство.

Н. ДЖИГУРДА: И надзиратель говорит: выстроиться всем в линию. За черту не заходить. Кто зайдет за черту, тот выбывает из игры. Всем вместе, шагать только вместе. И люди напираю. Ну, мы с Виктором переглянулись, ухмыльнулись. Меня подтолкнули сзади. Я за черту зашел. Так, соблюдать иерархию. Вы не слышали. Я говорю: да пошли Вы. Перешел ту черту. Положил чемодан и гитару. Виктор пошел. Те так: подходить, сдавать ценные вещи. Фотографироваться в профиль, в анфас. Стоит фотограф.

В. ЕРОФЕЕВ: На фоне доски, где определен твой рост.
Н. ДЖИГУРДА: Как в лагере, как в полицейских эти самые. Шмон тут. Вещи у тебя начинают шманать вещи.
В. ЕРОФЕЕВ: Унизительно шманают вещи.
К. ЛАРИНА: А это снималось на камеру?
Н. ДЖИГУРДА: Все это снималось.
К. ЛАРИНА: Т.е. это все равно для них какая-то часть игры. Такая реконструкция.

В. ЕРОФЕЕВ: Это часть садизма. Там на моих глазах в течение буквально 2 часов произошло изменение, которое, мне кажется, очень важно для нашего общества. Значит, если мы попадаем в закрытое общественное помещение. Герметическое. Где власть имеет полную безнаказанность, а люди имеют слабое, я имею в виду, молодых, слабое представление о том, что такое фашизм, и что такое тоталитаризм.
...

Н. ДЖИГУРДА: Виктор: и с другими людьми говори по-человечески. Они естественно этого не ожидали. Тут же из кустов бежит главный продюсер, к колючей проволоке подбегает, нас отводят, говорят: ребята, Вы же подписали контракт, в чем дело? Говорим: мы подписали контракт и ведем себя так, как… Я ему говорю: я веду себя так, как вел бы себя в лагере. Я говорю: Антон, ты был в лагере. Сценаристке говорю: Вы были в лагере. Они говорят: нет, я не была. Я говорю: так я был в лагере и был в КПЗ. И кгбэшники выламывали мне пальцы, руки, и я вел себя свободным человеком. И здесь с этой игре я веду себя так, как я бы вел себя в жизни. Они говорят: а что ж нам делать? Я говорю: ну, зовите охрану. Давайте драться, давайте Вы будете доказывать свою силу…

К. ЛАРИНА: Давайте Вы будете стрелять.

Н. ДЖИГУРДА: А Вы думаете, что Вы будете меня унижать, за черту не заходить, соблюдать иерархию, Вы какую роль на себя взяли. И Виктор тут же им говорит: Вы проповедуете насилие, это граничит с фашизмом. Это будит в людях самые низменные инстинкты.

В. ЕРОФЕЕВ: Вы превратились в садистов.

Н. ДЖИГУРДА: И если Вы это не измените, мы участвовать не будем. Они: да, да. Потом мы выяснили, что они планировали в этом лагере отдельную серию, которую тут же по ходу свернули, потому что поняли, что с нами договориться… Они говорят: ну, контракт, ну, что, это же игра. Я говорю: когда камеры выключены, Ваши сценаристки позволяют с нами так же говорить: вернитесь в зону.
...

Н. ДЖИГУРДА: Я только хотел сказать о модели. Это модель общества. Это очень важно, потому что когда мы выразили протест и сказали о пропаганде насилия, фашизма, они нам говорят…
В. ЕРОФЕЕВ: Экстремизма.

Н. ДЖИГУРДА: Люди никто же не жалуется. Виктор на это говорит: знаете что, в фашисткой Германии, в Советском Союзе не жаловались и радостно выходили на парады и славили, не зная всей информации, или боясь. Но были люди, которые протестовали, которых убивали, высылали, и которые не соглашались быть пособниками режиму. И в данной ситуации, когда мы с Виктором читали стихи, говорили о высоких материях людям. Говорили, что мы не будем против Вас выступать, и когда нас погрузили на баржу с вертолетов, посадили на ржавую баржу, и у нас сразу возникла ассоциация, мы с Виктором говорили, как в советские фашистские времена сажали людей…
...
Н. ДЖИГУРДА: Очень важная деталь Они по ходу игры после нашего бунта стали вырезать из сценария жесть и лагерные вот эти вещи. Это очень важно.
...
В. ЕРОФЕЕВ: Надо сказать, что мы проверили на себе модель нашего общества, она неустойчивая эта модель. Она пугает. Потому что действительно, если власть безнаказанна, она превращается во власть насилия. Т.е. если власть и получает удовольствие от насилия, то ничего хорошего не жди не сейчас, ни потом. Если неотрефлектирован этот момент, если мы это не понимаем, и молодые люди, растерявшись, не понимают. И устроители. Я не думаю, что они сказали: ребята, давайте сделаем фашистский проект. Нет.
К. ЛАРИНА: Заигрались.

В. ЕРОФЕЕВ: Они сказали: давайте сделаем круто. Они заигрались. И они перешли линию добра и зла, и попали вот в самую эту ловушку фашизма. Это действительно опасно.
...

Н. ДЖИГУРДА: А потом, когда мы не соглашались, они говорят: ну, Вы понимаете, что мы будем защищаться и выставим Вас в нелицеприятном виде, что Вы струсили.

В. ЕРОФЕЕВ: Они сказали: это будет искусство монтажа. Я с удовольствием посмотрю еще раз на это искусство монтажа. И еще раз скажу: здесь проблема не в руководстве Первого канала. Это я говорю просто потому, что я вижу ситуацию. Здесь проблема в человеческой природе. ... И здесь надо понимать, где идет фашизм, где идет насилие. И этому сопротивляться изо всех человеческих сил.

Последний раз редактировалось Vladimir; 15.12.2008 в 10:58.
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием