буквально только что звонил очередной раз в тех. поддержку домсру. задавал вопросы по срокам решения проблемы связанной с качеством предоставляемого инета. сказали, что никакими конкретными сроками не обладают. тоесть переводя на "тупорусский" хрен знает, когда сделают. на второй мой вопрос предусмотрена ли какая-либо материальная компинсация в случаех некачественного инета, мне ответили, что всяческие выплаты производятся только в случае отсутствия сигнала. если интернет есть, то никто ничего не станет мне платить. и совершенно не важно какая скорость у меня дома. даже если она хуже диал-апа, я все равно обязан им платить за интернет согласно тарифному плану. никаких перерасчетов они делать не обязаны и не будут. ну и кто после этого эр-говноком? на АДС меня хоть и подключают уже больше месяца, но они с меня еще не копейки не взяли, тоесть работают по факту. попользовался я инетом, в конце месяца заплатил + за каждый день просрочки подключения выплачивают по 20р. какая никакая, но все же компинсация...
__________________
жесть - как она есть...
|