fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 09:08   #2083
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

deST
Цитата:
в аську или скайп
Это не частная тема. В частную переписку уводят, чтобы на публике осталась своя версия, это не хорошо как-то.
Цитата:
2 иль ты хочешь сказать что Владимир Семеныч "блатняка" не писал ?
Эх, этот термин к нему как-то не липнет. Он не совсем по-зечному писал, он всехний, а не их только, поэтому он не может быть отнесён в раздел блатняка узко. По нему могли бы быть темы в двух разделах.
Цитата:
ты уверен что сумеешь абсолютно точно разделить где бард а где шансон ?
Митяев вот не вор, и Розенбаум...
нет, я же предлагаю обсудить. Само собой воровские песенки мне не интересны, в сортах говна не разбираюсь, как говорится.
Просто термин "шансон" у нас обтошнили, применяя его к ворью, вещи должны называться своими именами.
Цитата:
это закончится созданием 15 разделов блин
Чем нужно людям тем и закончится, мне кажется надвое разделить - всё тюремное только отдельно.
Цитата:
я одного не понимаю - ты в этот раздел(ы) не заходишь
и по сути тебе эта тематика неинтересна
почему такое недоверие ?
Я это название вижу всё время и ассоциации вообще-то неприятные "шансон в маршрутках" сразу вспоминается.)) тьфу!

В тюремный раздел и не зайду никогда - хоть ты мёдом намажь.
А был бы отдельный раздел по бардам и остальному - может и зашёл бы.
Кстати, как ты думаешь, будет ходить в воровской раздел на форуме человек, которого тошнит от ворья - вот приходит новичёк на форум, любитель, скажем, Митяева - и сразу в воровской раздел да? - и чувствует там он себя как дома да? Одному может и пофик, а другой просто на другой форум будет ходить и всё.

Цитата:
Сообщение от -aFx- Посмотреть сообщение
А про Высоцкого: ему вообще отдельный раздел полагается) А вообще я бы его к бардам отнёс
Угу.