GrafВ такой ситуации фотограф бывает похож на боксёра, только ловит не удар, а кадр.
Подприсесть и подзумить надо успевать вот в такой как раз ситуации. В идеале в смысле.
В этом случае, думаю, как вариант можно было чуть левее встать, чтобы самые правые элементы сместились левее, а кот правее, а левый край примерно как сейчас, тогда бы и кот не в цетре оказался, что скушновато. И поближе подойти или зумом. Это всё сантиметры так что можно было.
На что, конечно, я в ответ услышу, что всё равно это лучший из бывших возможными вариантов. На это что скажешь - ну хорошо.
Цитата:
А кирпич выполняет свою роль не на фото, а на верстаке
|
Ну что сказать... попался!
По идее должен выполнять роль именно на фото, коли он оказывается частью фото. А он выполняет, но слегка деструктивную роль - сбивает внимание. Во всяком случае, яркостью. Если он мешает - во время съёмки его можно не включать в кадр. Иначе как-то формально получается - и этот предмет хочется чтоб в кадре и этот дорог как память - ну хорошо набор предметов виден, а кадру, как самостоятельному произведению, от этого не лучше.
На кнопку из-за чего жал - из-за суперского кота, а остальное от "жадности" (не в прямом смысле) в кадре.
Уже было написал, но чёт передумал - ну какое есть такое и есть, но если его хотя бы сейчас подкадрировать, то его фотографический вес может увеличиться. Ну, хотя бы, яркость кирпича снизить, и вообще всего низа (может фон за котом чуть проработать, но это и от мониторов зависит как выглядит, если на печать другая история, если всё же кадрировать, то третья)
Ну вот я, как вариант, минимально только подкадрировал - мне кажется, что уже лучше.
...
Ещё приглушить кирпич...
нет, убрал своё кдрирование (от греха как говорится подальше)))