fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2009, 19:52   #4
ДОМКРАТ!
 
Аватар для Willey B
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: звездинко-стрит
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 803
Поблагодарил: 1,112
Поблагодарили 2,092 раз в 446 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Кот, сам не успел еще посмотреть - тока скачал, но поверил куче положительных отзывов.

Вот один:
Фрэнк и Эйприл Уиллер купили уютный домик в провинциальном городке, завели семью, двоих детей и отличных друзей. Их знает каждый сосед, о них говорят как о самой необычной паре в городе, к ним ходят в гости и знакомят со своими знакомыми, потому что Уиллеры отличаются от всех. Но у семьи нет самого главного — счастья; быт затягивает рутиной, и им в голову приходит отличная идея — переехать в Париж, изменить в корне свою жизнь. Это позволяет им на несколько дней засветиться радостью, но возникает слишком много проблем: незапланированная беременность, случайное повышение, и вот жизнь, которая вроде бы набирает обороты, снова катится ко всем чертям.

Впервые после знаменитого «Титаника» Ди Каприо и Уинслет снова играют вместе, на этот раз — проблемных супругов, обычных людей, которые никак не могут решиться на перемены. Постаревшая Уинслет (ролью напоминающая Стрип из «Мостов округа Медисон»), с тяжестью всего мира на плечах и красной помадой на губах, олицетворяет собой каждую женщину, которая довольно быстро понимает, что замужество не всегда является свободным и легким. Лео, хотя так и остается взрослым мальчишкой, который сначала не мог выбраться из амплуа смазливого красавчика, а затем из боевиков и щетины, играет, по-моему, лучшую роль, собирая Фрэнка из самых значимых крупинок своей фильмографии.

«Дорога перемен» — потрясающе глубокая драма про отношения мужчины и женщины, где на самом деле совсем нет места переменам. Удивительная атмосфера 50-х годов, красивые пейзажи, большие дома, серые костюмы и шляпы, чуть сумасшедшие соседи так обманчиво прекрасны. Все эти открытки из прошлого показывают лишь один неоспоримый факт — человеческие отношения слишком хрупкие и ненадежные, не выдерживающие даже легкого дуновения ветра перемен. При этом весь фильм — набор сцен из одной только ругани супругов, когда она кричит, что ненавидит и не любит больше, а он — что никогда не хотел от нее детей. Слишком мимолетное счастье показывается лишь в воспоминаниях и в охватившей эйфории от новых планов, при этом длится оно лишь столько, сколько оба молчат, а стоит супругам заговорить, как тут же из колонок льется истерика и вопли.

В фильме все предельно честно, потому что не меняется из года в год, потому что и в прошлом, и в настоящем человеческие отношения все также разбиваются о быт, о ненужные случайные слова, о фальшь и ложь. Мендес, успевший в кресле режиссера перепробовать совершенно разные стили («Красота по-американски», «Морпехи», «Проклятый путь»), кажется, только сейчас действительно снимает без оглядки на что бы то ни было, а с точностью и лаконичностью рассказывает про обычных людей. Про самых обычных людей, которые хотят меняться и не желают быть обычными. Но нет изменений, и это главная трагедия, к которой приходишь рано или поздно — так, отношения героев к концу достигнут пика, а Эйприл подойдет в кровавой юбке к окну, но ничего не поменяется, а соседи скажут потом, мол, жили, знаем, но давай не будет о них разговаривать.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться](внешка!) есть еще))))

Я для себя сделал вывод, что посмотреть стоит)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Willey B вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Willey B за это полезное сообщение:
andrei1975 (27.01.2009), DarkKnight (03.01.2009), Sindromo (20.03.2009), Кот (03.01.2009)