fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 22:53   #11
Знакомый
 
Аватар для raptor0738
 
Регистрация: 25.10.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 61
Поблагодарил: 51
Поблагодарили 22 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

В этом деле самое трудное болванку достать как правило медь и попадается марки М1 самая распостранённая .а остальная обработка не такая трудная , станок нужен правда типа 16к20 . что бы такой диаметр обработать . а вот круглошлифовальный станок тебе нахрен не нужен !он предназначен для точной обработки цилиндрических деталей , это во 1 х, а во 2х такие мягкие материалы как медь и аллюминий мало кто умеет и мало кто возмётся шлифовать ! если тебе надо зеркало по наружнему диаметру -пусть токарь полирует после тонкого точения (и точить с эмульсией или маслом ) . с другой стороны. на овере же написано что чем он шершавистее и больше в нём ступенек то он лучше отводит тепло , тогда тем более его незачем вылизывать по цилиндру ! а вот пятак которым он будет контактировать с процом -там да нужна очень хорошая обработка ! это надо или очень чисто торчик подрезать -нужен и токарь толковый и станок с хорошими подшипниками, иначе получатся кольцевые волны (типа как от камня кинутого в воду )

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Для получения ровного торца пригодился бы плоскошлифовальный станок , но вот найти кто будет это делать непросто -медь не магнитится к плите станка . значит его надо чем то обложить что бы стакан не улетел . а стакан то высокий . Тогда можно будет снимать тонкими слоями , до получения "зеркала ". Это был бы идеальный вариант .или после токарной . доводить вручную , но не на шкурке или абразивных порошках !

Добавлено через 8 минут 52 секунды
На овере было такое обсуждение чем и как доводить подошву кулеров . все предлагали абразив и шкурку . Но ! медь металл мягкий , и абразив в него отлично внедряется . и получается прослойка между процом и самим металлом , что ухудшает теплопроводность ! в таком случае слесаря применяют шабер , не 3х гранный заточенный напильник , а что то типа плоского напильника с заточенной и доведённой , но почти прямоугольной передней кромкой . Принцип - он этой частью снимает тончайший слой металла , потом промазывает чернилами этот пятачок , видит где есть провалы или выступы и снова шабрит до получения ровной пов ти .
raptor0738 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо raptor0738 за это полезное сообщение:
b00ze (18.01.2009), Bestfriend (27.01.2009)