16.01.2009, 14:11
|
#7
|
Товарищ
Регистрация: 27.10.2007
Пол: M
Сообщений: 289
Поблагодарил: 375
Поблагодарили 3,408 раз в 271 сообщениях
Открыли хайд
: 45 в этом сообщении 8,805 Всего
|
Пиджак / The Jacket
Год выпуска: 2005
Страна: Сша
Жанр: Фантастика, Триллер
Продолжительность: 01:43:05
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
IMDB Rating: 7.0/10 (28,030 votes)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1441 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Размер : 1.37 GB
Источник: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Доп. информация: Интерес к фильму может быть продиктован, как минимум двумя причинами: 1. «Пиджак» - продюсерский проект студии Стивена Содерберга и Джорджа Клуни; 2. Режиссёром картины выступил англичанин Джон Мейбери, в 1998 году отметившейся эстетским байопиком о художнике Фрэнсисе Бэконе «Любовь – это дьявол». Плюсуем к этому модную в последние несколько лет тему перемещений во времени (достаточно вспомнить «Эффект бабочки»), добавляем хороший актёрский ансамбль, и стремление ознакомиться с конечным результатом становится вполне очевидным.
«Пиджак» Джона Мейбери явно выпадает из общего потока фильмов посвящённых проблемам путешествий в прекрасное далёко. Мысленные телепортации Старкса носят здесь скорее метафизический характер. И дело даже не в том, что до самого конца вопрос о причинах подобных видений остаётся открытым (не стоит забывать о наркотиках насильно вводимых пациенту перед каждым подобным путешествием), а прежде всего в атмосфере фильма, далёкой от прописных канонов фантастического жанра. В конечном счете, перед нами история борьбы с собственным безумием. Из ряда тех, что «всегда с тобой». Безумие, рвущееся наружу во время боевых действий (и в этом смысле своеобразный эпиграф с ранением Старкса в Ираке вполне закономерен), когда человек существует в системе «или ты – или тебя». Вернувшемуся домой солдату вновь приходится бороться за выживание, с той лишь разницей, что операцию по спасению самого себя приходится осуществлять в умиротворяющей обстановке дома для умалишённых.
Предыдущая фильмография Мейбери помогает лучше увязать происходящее на экране с теми смыслами, которые режиссёр пытается «проговорить» в своём фильме. Ждать от ученика Дерека Джармена кондового жанрового повествования не стоит. Наоборот, можно только поприветствовать приглашение подобных режиссёров (для работы в рамках голливудского киномейнстрима) исподволь расширяющих рамки этой узкой в творческом смысле тропинки. Малозаметные детали, работа с актёрами (отдельного упоминания достоин Даниэл Крейг, создавший яркий и запоминающийся образ добродушного психа МакКензи), визуальный ряд – все эти слагаемые выводят «Пиджак» в разряд не просто добротного развлекательного кино, но располагают к более вдумчивому восприятию фильма. Умелое сочетание вышеперечисленных компонентов в итоге являет собой неглупую жанровую постановку, что в эпоху глянцевых однодневок а-ля Голливуд вызывает живой интерес и даже уважение.
Скачать (share.nnov.ru)
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|
|
|