fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2009, 21:46   #1
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию [hard rock / progressive rock] November

November (Швеция)


Первоначальный состав:

Christer Stalbrandt - bass/vocal
Richard Rolf - guitar
Bjorn Inge - drums

Шведское power-trio NOVEMBER - одно из самых ярких явлений прогрессивной сцены 70х годов. Особенно стоит обратить внимание, что группа добилась значительного успеха и за пределами своей Родины. И это несмотря на то, что коллектив исполнял материал отнюдь не на общепринятом английском языке, а на шведском. Собственно такой подход лишь добавил оригинальности и без того великолепной и очень самобытной команде.
Группа NOVEMBER берет свое начало из ансамбля THE IMPS, из пригорода Стокгольма, в составе которой к 1968 году появились басист Christer Stalbrandt и барабанщик Bjorn Inge. После не долгосрочного сотрудничества Stalbrandt покидает коллектив и собирает под своим руководством легендарное трио TRAIN. И первым гитаристом этой группу стал англичанин Сноуи Уайт (Snowy White), который делал свои первые шаги на музыкальной сцене именно в Швеции. Коллектив исполнял блюз-рок, типичный для представителей Британского Блюзового Бума конца 60х. Но в середине 1969го Уайт решает вернуться в Англию, а в TRAIN его замещает молодой талант Richard Rolf.
В середине 1969го трио выступало лишь по местным небольшим клубам, либо в качестве support act для команд из Англии. Переломный момент для музыкантов наступил 1го ноября того же года во время выступления на разогреве у FLEETWOOD MAC в Cue-club в городе Gothenburg. Осознав, что, таким образом, появилась принципиально новая команда, название решено было сменить на NOVEMBER.
Заручившись поддержкой владельца компании EMA-Telstar Tomas Johansson, коллектив в начале 1970го приступил к записи дебютной пластинки. Работа велась на национальном шведском радио (National Swedish Radio). Для расширения музыкальной палитры к записи "En ny tid ar har" был привлечен флейтист Jan Kling, а буквально по выходу пластинки последовало первое самостоятельное турне по стране.

Десять авторских композиций дебютного "лонг плея" сразу поставили группу отдельно от многих коллег по сцене. Четкая и уверенная игра Bjorn Inge великолепно подходила к гитарным партиям Richard Rolf'а. Но все-таки основное внимание было приковано к Stalbrandt'у - его сочный и изобретательный бас руководил парадом, а вокальные способности могли служить лучшим примером эмоционального и оригинального песнопения. Большая часть композиций строилась вокруг жесткого гитарного рифа, при этом исполнение было легкое и непринужденное, что редко встретишь у исполнителей тяжелого рока. Подлинным шедевром прогрессивного рока получилась композиция Lek att du ar barn igen, которая звучит столь же необычно, как и завораживающе. Появляющийся в конце детский хор уже не удивляет слушателя - ведь все предыдущие выходки подготовили именно к такому завершению.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] mp3 256
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо upoke3 за это полезное сообщение:
Iguanna (17.01.2009), Yanich01 (17.01.2009)