Не претендуя на роль глубокого аналитика, а уж тем более кинокритика, предлагаю задаться некоторыми вопросами после размышлений на тему отмежевания от так называемых идеологических штампов и общественных установок, и обретения некоей свободы от обязательств принятия определённых существующих на какой-то момент времени правил поведения в обществе:
• Воспитанная в себе Полиной (Пользой) внутренняя свобода остановит ли счёт её сексуальных партнёров?
• Превратится ли протест против общественности, жлобствующей в своей приверженности к воспитанию подрастающего поколения в духе определённой морали и нравственности, в заботу о малолетнем сыне и стареющей матери?
• Существует ли уверенность, что генетически обусловленный потенциал Ивана (Джона) является позитивным?
• Настолько ли сильно чувство Мэла и его «отцовская» ответственность, что обретённая раскрепощённость и творческая составляющая не позволят ему проникнуться внутренним миром какой-нибудь очередной пассии и не переменить вновь свою философскую позицию и спутников жизни?
Список можно продолжать, но не смея больше занимать внимание уважаемых участников форума был бы благодарен за комментарии хотя бы к этим.
__________________
|