fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 18:17   #1
ДОМКРАТ!
 
Аватар для Willey B
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: звездинко-стрит
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 803
Поблагодарил: 1,112
Поблагодарили 2,092 раз в 446 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию Где бродит буйвол / Where the Buffalo Roam (1980, Комедия, биография) DVDRip

Где бродит буйвол / Where the Buffalo Roam (1980, Комедия, биография) DVDRip


Вариант обложки:


год 1980
страна США
слоган «Based on the twisted legend of Hunter S. Thompson»
режиссер Арт Линсон
сценарий Джон Кэй, Oscar Zeta Acosta, Хантер С. Томпсон
продюсер Макк Бинг, Арт Линсон
оператор Так Фудзимото
композитор Джими Хендрикс, Джон Леннон, Нил Янг, ...
жанр комедия, биография
сборы в США $6 659 377
премьера (мир) 25 апреля 1980

В главных ролях:
Билл Мюррэй
Питер Бойл
Бруно Кёрби
Рене Обержонуа
Р.Г. Армстронг
Дэнни Голдман
Рафаэль Кампос
Леонард Фрэй
Леонард Гейнс

Цитата:
Знаете ли вы, что в далеком 1980ом году, за 18 лет до появления "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе", вышел фильм "Where The Buffalo Roam", снятый по произведениям Хантера С. Томпсона?
Как и в случае со "Страхом и Ненавистью", основа фильма "Где Рыщет Буйвол" - произведения Томпсона.
Как и в случае с Джонни Деппом, Билл Мюррей долго общался (т.е. бухал, стрелял из ружья, и т.д. и т.п.) с Хантером, чтобы лучше влиться в роль. Кстати, получилось у него как минимум не хуже.
Но фильмы сравнивать нельзя - они разные. Какой из них более "гонзо", сказать тяжело.
Если имя "Хантер С. Томпсон" для вас что-то значит - смотреть стоит однозначно!
Цитата:
По волнующей легенде Хантера С. Томпсона.
Полуавтобиографический фильм про старину Хантера С. Томпсона. В роли отца Гонзо журналистики — Билл Мюррей. Если вы считаете, что «Страх и Ненависть в Лас Вегасе» — великий фильм, то вы ОБЯЗАНЫ посмотреть этот — вы поймете откуда ноги растут. Живой Будда Билл Мюррей прекрасен. Фильм всячески рекомендуется к просмотру…
Надо сказать, Джонни Депп во многом срисовал свой образ с мюррейевского Томпсона.
История о приключениях «безбашенного» журналиста Хантера Томпсона и его поверенного Оскара Акоста, которого все зовут Ласлоу. Томпсон пытается описывать турнир «Супер Боул» и президентские выборы 1972-го года в своем обючном состоянии под воздействием наркотиков и алкоголя, но ему постоянно мешает его еще более странный друг Ласлоу.

Гонзо-рецензия на фильм:
Дмитрий Савочкин: Революция всегда пожирает

Где бродит буйвол
Интересный, и добряче подзабытый в наше время фильм, зачастую поражающий фанатов Томпсона и "Страха и отвращения", не подозревавших о его существовании (меня, например, здорово удивил). Разумеется, сегодня фильм в основном интересен возможностью сопоставить его с гиллиамовским "Страхом и отвращением в Лас-Вегасе".

Не смотря на то, что картина основана на эдакой "солянке сборной": 4 рассказа плюс незнамо сколько статей и публицистических материалов, которые сгодились при подготовке сценария, в действительности действие в картине чем-то напоминает "лас-вегас". Главные герои картины — Томпсон, в крайне интересном исполнении Билла Мюррея, и его адвокат. Они куда-то едут, за что-то борятся, закидываются всякими не полезными для здоровья препаратами, и вообще ведут себя странно. Заканчивается фильм ничем, так же, как и "лас-вегас". Многие моменты совпадают практически один в один: например, сцена с попутчиком, которого они подобрали на дороге, и, начав рассказывать, что они его друзья, запугали в конце концов до такой степени, что он выскочил из машины, и убежал в неизвестном направлении.

В целом, сравнивая, говоря мудрёно, модусы картин (не знаю, что это значит, но звучит красиво), я бы сказал, что "Страх и отвращение" — это фильм о ебанутых парнях, живущих в ебанутом мире, в котором все, в том числе и они, притворяются нормальными, а "Где бродит буйвол" — это фильм о нормальных людях, которые живут в нормальном мире, но отчаянно стараются их него выбраться. В этой картине нет сюрреализма: напротив, тебе показывают обычные, довольно бытовые сцены. Скажем, Томпсону надоедает пищащий факсовый аппарат у него дома, и он расстреливает его из пистолета. Если бы такое сделал ваш друг, вы бы сказали — "ого! фигасе! расстрелял!", но видя такое в кино, вы только пожмёте плечами: "придурок какой-то". В кино такие вещи не шокируют, это не выглядит сюрреалистичным, или фантасмагоричным. И в то же время, вам просто рассказывают историю довольно необычных людей, живущих в этом обычном пошлом мире.

Забавным оказывается и сравнение актёров на главных ролях: оно полностью вторит модусам картин (я всё ещё не знаю, что значит это слово). Если Депп оторвался просто на полную катушку, создав один из самых запоминающихся кино-образов девяностых годов, то Мюррей играет, в общем-то самого себя, может, немного более эпатажного. (Вот здесь надо сделать важную ремарку, касающуюся и Томпсона, и Мюррея, и Джонни Деппа: дело в том, что Мюррей, по его собственному выражению, "застрял в роли", продолжая изображать из себя Томпсона ещё долго после того, как он перестал играть его в кино; возможно, то, что мы сегодня подразумеваем под "Биллом Мюрреем" — это в действительности образ Хантера Томпсона, ведь я, например, не могу припомнить, смотрел ли я хоть один фильм с Мюрреем датированный ранее, чем 1980 годом — а с этого момента все его роли так или иначе были вариациями на тему Томпсона, произведшего на него столь сильное впечатление). При этом, персонаж Деппа смотрится очень харизматичным и ярким придурком, в то время, как Мюррей выглядит эпатажным, даже пожалуй выёбывающимся, интеллектуалом. То есть, Депп, конечно, интересней, но при этом он явно одноклеточный, в то время, как Мюррей, при всей его простоте и невзрачности, явно имеет двойное дно. И довольно необычным оказывается персонаж адвоката (я ниже о нём подробно напишу). Дель Торо сыграл его ярко, как и Депп своего персонажа, но так же одноклеточно: Доктор Гонзо у него получился ёбнутым ебанатиком. В то же время Питер Бойл, играющий на разряд хуже, выглядит солиднее просто потому, что ему есть кого играть.

Одно из главных, "несущих" отличий картин — это, в сущности, персонаж адвоката, на котором "буйвол" вообще построен. Именно фигурой адвоката, "Карла Лазло", сценарист цементирует фильм, состряпанный из ярких кусочков разрозненных томпсоновских текстов. В общем-то, не будет большой ошибкой сказать, что именно Лазло является главным героем фильма, а Томпсон — скорее второстепенным. (Здесь надо сделать ремарку номер два, и сказать, что персонажи адвокатов из обеих картин — и Доктор Гонзо, и Карл Лазло, эсквайр — базируются на одном и том же реально жившем человеке, который и в самом деле был адвокатом Томпсона. Это Оскар Зета Акоста, американский юрист мексиканского происхождения, который действительно боролся за утверждение в американском обществе либеральных ценностей, действительно занимался одно время политикой, затем действительно был связан с революционерами, и действительно пропал без вести в 1974 году. Предположительно, утонул). Я бы сказал, что зрители весь фильм наблюдают трансформацию и жизненный путь персонажа адвоката, поданный сквозь призму восприятия персонажа Томпсона.

И здесь на первый план выходит очень важный момент — ключевой для правильного понимания картины. Каким бы не был Томпсон фриком (особенно если представлять его себе по "Страху и ненависти"), он всё же разумный и цивилизованный человек, который, когда его начинают втягивать во всевозможные революционные ячейки, делает свой выбор. Он — часть этого мира, этого общества и этой цивилизации. Он войдёт в историю, как реформатор английской словесности, и создатель гонзо-журналистики. Не ему придётся удирать от полиции, слушая, как пули свястят у виска, и умереть в полной безвестности в безымянном болоте, будучи съеденным пиявками.

В сущности, Томпсон здесь выступает разоблачителем любых революционных поползновений. Может быть, не идей самих по себе — потому что идея и в основе революции, и в основе новых всенародных выборов лежит одна и та же: лучшая жизнь — но разоблачителем революционеров, которые суть не наигравшиеся в своё время в "казаков-разбойников" дети. В современном демократическом обществе любая революционность есть признак незрелости, а революция, как таковая — абстрактный миф. Нет такой цели, которую можно было бы в этом обществе достичь революцией, но нельзя было бы эволюцией, при этом обратное утверждение верно: эволюцией можно достичь много, что революция дать не в состоянии. Этот печальный вывод заставляет Томпсона в конце картины жалеть своего друга — но не того, чем этот друг мог бы быть полезен обществу. И продолжать писать свои писульки, надеясь, что они изменят мир.


Интересные факты о фильме:
Формально фильм основан на 4 рассказах Томпсона, хотя фактически материал черпался не только из них, но также из его романов, многочисленных статей, и просто его жизни.

Сам Хантер Томпсон написал несколько альтернативных начал и концовок для фильма, ни одна из которых не вошла в картину.

Чтобы хорошо сыграть Томпсона, Билл Мюррей провёл длительное время с ним на его ранчо, в основном, выпивая и стреляя во всё, во что можно. Далее он ещё на протяжении года продолжал вести себя, изображая "гонзо", к ужасу и недоумению окружающих.

Приблизительно на пятнадцатой минуте фильма полицейский останавливает молодых ребят и ставит их носом к стенке, на которой написано "Fear and Loathing". Это фирменное словосочетание Томпсона.

Титры к фильму нарисовал Ральф Стедман, знаменитый иллюстратор книг Томпсона.


Гонзо:
Гонзо-журналистика

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гонзо-журналистика — направление в журналистике, представляющее собой глубоко субъективный стиль повествования, ведущегося от первого лица, в котором репортёр выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий и использует свой личный опыт и эмоции для того, чтобы подчеркнуть основной смысл этих событий. Использование цитат, сарказма, юмора, преувеличения и даже ненормативной лексики также являются неотъемлемой чертой этого стиля.

Гонзо-журналистикой занимались также писатели Джордан Кобос, Уильям Гудвин, Мэтт Тайбби, Алан Кабал.

Этот стиль можно считать ответвлением от так называемой Новой Журналистики, движения 60-х, основоположником которого был Том Вулф, чьи идеи были подхвачены Лестером Бэнгсом и Джорджем Плимптоном.

История термина

Впервые термин гонзо был использован редактором Boston Globe, Биллом Кардозо после того, как он прочитал статью Дерби в Кентукки: Упадочно и Порочно (англ. версия), написанную в 1970 г. Хантером С. Томпсоном, позже популяризовавшим стиль гонзо, и проиллюстрированную английским художником Ральфом Стедманом. Когда срок сдачи статьи подошел к концу, а она ещё не была готова, Томпсон решил отправить редактору страницы, вырванные из его записной книжки, наброски в которых имели глубоко субъективную окраску.

Кардозо утверждал, что этим словом в ирландских кругах Южного Бостона называют человека, который последним из всей компании сможет стоять на ногах после ночного алкогольного марафона. Согласно другой версии, термин «гонзо» может происходить от испанского gonzagas, что означает «я тебя одурачил», «нелепости».


Качество: DVDRip
Перевод: Профессиональный закадровый одноголосый (К.Поздняков) + Оригинал

File: Where The Buffalo Roam.avi
Filesize: 943.37 Mb ( 989*198*336 bytes )
Play length: 01:39:11.868 (142702 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 544x288 (1.89:1), 23.976 fps, DivX Codec 4.x ~802 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg
Audio #2: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg

Скрины:




















ссылки:
Скачать с share-nn.ru:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Скачать с files.unn.ru:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Русские субтиры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Вместо PS
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Willey B; 15.04.2009 в 18:03.
Willey B вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 39 пользователя(ей) сказали Спасибо Willey B за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших