цитата Azzi:
Цитата:
Сообщение от Azzi
Все-таки выскажусь:
У меня есть родственнкики в сфере энергоснабжения и знаете, там все точно так же. Вот вы думаете, что подключены вы к интернету или нет зависит только от монтажников? А вы не берете в расчет кучу проблем которые сидят и решают билайновцы каждый день: Где выгоднее разместить линии, откуда взять денег на финансирование, согласование с горуправлением по прокладке каналов, согласование с Дэзом, закупка оборудование, планирование перспективы, расширение каналов, проверка пропуской способности и многое-многое-многое другое, о чем ни я не вы даже не догадываетесь. Вот вы как думаете работает предприятие? Каждый делает свою работу, а девушки на телефонах, бегают после восьми вечера и всех подключают, всех кому обещали? Обычно обстоит дело так: Приходит начальник и говорит: Сделайте мне то-то. Ему: А мы не умеем. Это не наша специальность. А он: А меня это не волнует! Кто-то же должен это сделать, нанимать новых людей я не буду - дорого! Вот и сидят эти бедолаги и делают грязную работу, проектируют и то что не умеют. А потом выходит всякая фигня. А потом опять приходит начальник и орет: Почему сделали плохо??!!! Ему: А мы не умеем или не успеваем или еще что-то. А он: А мен это не волнует! Лишаетесь премии!
В общем то ситуация высосана из пальца, но именно это происходит в действительности. С моими родственниками - так периодически бывает. Так что не надо валить все на одного человека и искрать крайних. Вот сидят неопытные девушки на телефонах и передают вам слово в слово, что сказало им начальство. Никакого неуважения ни к вам лично ни к еще кому-то нет. Они просто этим не занимаются. Поэтому как-то глупо звонить и орать на этих девушек: Почему меня не подключил к интернету??!!! А ну давайте скорее подключайте! Думаете это вот так приятно отдуваться постоянно за чужие ошибки и проблемы? Не хотите поработать на их месте? Уверен, что вы совсем по другому запоете уже через день. Это не они вас не уважают. Это ВЫ их не уважаете. Они же не могут вам сказать: Да, начальство дураки, опять чего-то не так посчитало. Они терпеливо молчат и говорят ровно столько, сколько положено.
P.S. Просто раздражют вопли сопляков которые НИЧЕГО не знают о реальной ситуации и их это не волнует. Вы хоть слышали, что вообще то мировой кризис происходит? Предприятния отказываются от договоров, а по текущим договорам платить нечем. Ну понятно дело, вас это колышет. Вам бы лишь скорость на внешку по больше, на остальных - насрать. И вот еще - вы что думаете, что эти монтажники все могут вам провести? А кто согласует проводку кабеля? А кто оплатит кабель и оборудование? А кто ВАМ вообще разрешит подлючиться? А ДЭЗ? А кто вам логин и пароль выдаст? Конечно, вас это вообще не колышет. Кому сейчас легко?
P.P.S дураки в билайне есть, но они сидят в мягких креслах и их по фиг на все ваши звонки. Они даже не знают о них. А ругаться милых девушек, которые упиваются валерьянкой на работе и потом увольняются из за нервных срывов - просто грешно. Я так считаю.
От себя: Советую просто набраться терпения. Выходов больше нет. Ну если конечно вы не глава билайна или другого Провайдера
|
AZZI
В принципе я с тобой солидарен, всё сказанное тобой соответствует действительности, это похвально. Но думаю было бы правильно рассмотреть данную ситуацию и с другой стороны.
Конечно мы понимаем что девочки на телефонах не в чем не виноваты.
Но, мы тоже не виноваты, в том что условия договора не исполняются. По закону о правах потребителей мы являемся потребителями интернета, т.к. используем его в домашних целях для себя а не для приобретения прибыли (в основном). В ГК РФ есть такие понятия как количество и качество услуги, которую нам предоставляют. Кол-во интернета = 24часа в сутки, качество определяется его бесперебойностью, скоростью, которая указана в договоре и т.д. Когда данные пункты не выполняются ответственность и убытки, связанные с этим несёт провайдер. Мы звоним интересуемся в чём дело, получаем в ответ шаблонную фразу, гневаемся, выходим из себя и орём в трубку.
Я считаю для того что бы добиться каких то перемен надо начинать в первую очередь с себя, когда мы проорались в трубку и положили её всё осталось так как и было до того, не считая потрепленых нервов этой девушки, и своих тоже
Девушка которая там работает Подчиняется своему начальнику, он сказал «терпи а то уволю», она терпит это её работа, не нравится увольняйся (я и сам в своей работе сталкиваюсь с такими маразматиками что сосуды на глазах лопаются, делаешь всё по ГОСТам и СНиПам а какой то седой пенёк говорит что это неправильно). Значит Виноват начальник, до начальника мы достучаться не можем т.к. он дал команду девушке не говорить где он есть. По закону мы имеем право на полную информацию о продавце, в том числе номера телефонов директоров их рабочие адреса и т.д. Что мешает этой девушке написать отчёт и в конце рабочего дня, и предоставить его начальнику. «Здравствуйте Босс Начальникович, вот отчёт о моей работе за сие число, было принято 100 звонков, 30 из них имели смыл что вы Тупорылый Идиот, ещё 30, что вся наша компания с вами во главе Дибилоиды, 20 человек сказали что бы мы сволочи установили скорость заявленной в договоре и ещё 20 чел. сказали что бы вы шли нах»… Если начальник не дурак он всё поймёт, если ему на клиентов в принципе насрать, а так же на свой персонал, тут уж ничего не поможет. Да, а как по другому, если мы клиенты возможности сказать тоже самое в лицо начальнику провайдера не можем, так как он «прячется».
Если мы просто будем терпеть шаблонные фразы, то конца этому не будет, мы каждый месяц будем исправно платить, т.к. заявление на перерасчёт абон. платы надо писать в их офисе, а все абоненты на работе 18:00, а брать административный чтобы написать заявление это себе в убыток. Следовательно компания так и будет нас иметь, класть себе в карман деньги за херовый интернет. Есть выход, собраться хотя бы 100 абонентам и подать на начальника в суд, суд конечно будет длиться года 3, приблизительно каждого из нас в год, в суд будут вызывать раза 3, следовательно начальнику придётся посетить суд в году 300 раз, плюс ему придётся возместить все убытки по тяжбам с клиентами. Вот тогда он начнёт экономить своё время и деньги, будет следить и своевременно предпринимать всё, что бы интернет у клиентов соответствовал договору. По поводу кризиса, люди которые работают в билайне в отделах непосредственно связанных с финансами удивлены, такого кол-ва денег на лежащих на счетах билайна даже сторожилы не припомнят, счета «рвутся» от денег но зарплату персоналу не платят, объясняя это кризисом. Посмотрите, как работают «за бугром», на фразы вроде: «я это делать не нанимался», а если что, то идут в суд, вот и девушки пускай поступают также, или это в первую очередь надо нам??? Нам надо их пожалеть, и что бы их не выгнали с работы позасовывать языки в попы, и каждый месяц исправно платить за интернет который предоставляется по принципу «как есть»…
Ведь все так сейчас работают, с каждого из нас требуют выполнить то что мы не обязаны, а мы делаем, вот либо и девушкам надо работать так же, либо нам всем вместе объединяться и по каждому поводу идти в суд… Мне деньги достаются трудом, каждый рубль зарабатывается, почему я тогда должен отдать 540 если провайдер на эти деньги не отработал, а отработал максимум на 300р. У меня нет возможности ездить каждый месяц и писать заявы на перерасчёт абон.платы т.к. я сам работаю до 6 вечера…
В любом случае провайдер – это юридическое лицо, любой работник юрлица является его представителем, поэтому по закону можно смело орать на милую девушку, которая ни в чём не виновата но посажена на телефон специально что бы работать с клиентами и докладывать о звонках начальству, а если не докладывает или начальник не хочет слушать это не наши проблемы, я сам переживаю за этих девчушек, но ещё не одна девушка из тех поддержки или справочной службы мне не сказала что переживает за меня, или за то как мне предоставляется интернет…
Цитата:
Сообщение от RuSnnov
Venom, тариф прекрасно сменился и 28го
|
Это просто замечательно... Рад за тебя