fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 19:57   #2348
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Но думаю было бы правильно рассмотреть данную ситуацию и с другой стороны.
Знаешь, с этой другой стороны сидишь не только ты, но и Я. Если ты этого не заметил.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
ол-во интернета = 24часа в сутки, качество определяется его бесперебойностью, скоростью, которая указана в договоре и т.д.
вот-вот. Договор прочти, прежде чем так утвержать. 100% бесперебойность тебе никто не обещал. В соответствии с договором. Только в серверных обеспечивают бесперебойность. Вообще, как электрик скажу, что в во всех договорах на электроэнергию четко регламентированы все возможные перебой эл. снабжения. И об этом предупреждается. Хочешь хорошую бесперебойность и качество - плати в два раза больше. Именно столько стоит прокладка резервных линий или более дорого качественного оборудования. Не знал? Хочешь лучше - плати больше!
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Мы звоним интересуемся в чём дело, получаем в ответ шаблонную фразу, гневаемся, выходим из себя и орём в трубку.
А ты не тому звонишь, чтобы получать четкий ответ. Да и кто ты такой? Какие местом прописано, что организация обязана отчитываться перед тобой за все перебои.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Я считаю для того что бы добиться каких то перемен надо начинать в первую очередь с себя, когда мы проорались в трубку и положили её всё осталось так как и было до того, не считая потрепленых нервов этой девушки, и своих тоже
А нечего психовать. Нервы надо беречь. В первую очередь свои. Трезвая и холодная голова может сделать больше чем трясущие руки и психованый мозг.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
я и сам в своей работе сталкиваюсь с такими маразматиками что сосуды на глазах лопаются, делаешь всё по ГОСТам и СНиПам а какой то седой пенёк говорит что это неправильно
ну если понимаешь, тогда зачем оправдываться?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Что мешает этой девушке написать отчёт и в конце рабочего дня, и предоставить его начальнику. «Здравствуйте Босс Начальникович, вот отчёт о моей работе за сие число, было принято 100 звонков, 30 из них имели смыл что вы Тупорылый Идиот, ещё 30, что вся наша компания с вами во главе Дибилоиды, 20 человек сказали что бы мы сволочи установили скорость заявленной в договоре и ещё 20 чел. сказали что бы вы шли нах»… Если начальник не дурак он всё поймёт, если ему на клиентов в принципе насрать, а так же на свой персонал, тут уж ничего не поможет.
Для тех кто не в курсе - объясняю структуру крупного предприятия. Начальник девушки - это не директор. А менеджер низшего звена. И ему от этих слов не горячо, не холодно. Он передал информацию выше - и все. А чем чем выше там иерархия, тем меньше доходит до них информации. Вот так вот. Потому что если дойдет до директора, то они сами же и огребут за плохой сервис. Никто так делать не будет.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Если мы просто будем терпеть шаблонные фразы, то конца этому не будет, мы каждый месяц будем исправно платить, т.к. заявление на перерасчёт абон. платы надо писать в их офисе, а все абоненты на работе 18:00, а брать административный чтобы написать заявление это себе в убыток.
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Следовательно компания так и будет нас иметь, класть себе в карман деньги за херовый интернет.
ну если тебе лень занятся этим - так и скажи.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Есть выход, собраться хотя бы 100 абонентам и подать на начальника в суд, суд конечно будет длиться года 3, приблизительно каждого из нас в год, в суд будут вызывать раза 3, следовательно начальнику придётся посетить суд в году 300 раз, плюс ему придётся возместить все убытки по тяжбам с клиентами. Вот тогда он начнёт экономить своё время и деньги, будет следить и своевременно предпринимать всё, что бы интернет у клиентов соответствовал договору.
Слушай, а надзор по защите прав потребителей для кого придумали? А? Почитай об этом, ок?
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
По поводу кризиса, люди которые работают в билайне в отделах непосредственно связанных с финансами удивлены, такого кол-ва денег на лежащих на счетах билайна даже сторожилы не припомнят, счета «рвутся» от денег но зарплату персоналу не платят, объясняя это кризисом.
не верю. Факты, доказательства. Ссылки на руководство.
Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Посмотрите, как работают «за бугром», на фразы вроде: «я это делать не нанимался», а если что, то идут в суд, вот и девушки пускай поступают также, или это в первую очередь надо нам??? Нам надо их пожалеть, и что бы их не выгнали с работы позасовывать языки в попы, и каждый месяц исправно платить за интернет который предоставляется по принципу «как есть»…
Друг мой, а мы в России живем. Ты не знал? У нас другие правила. Может ты сам подашь в суд на своего работодателя, потому что зарплата не такая как "за бугром" ?

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
В любом случае провайдер – это юридическое лицо, любой работник юрлица является его представителем, поэтому по закону можно смело орать на милую девушку, которая ни в чём не виновата но посажена на телефон специально что бы работать с клиентами и докладывать о звонках начальству, а если не докладывает или начальник не хочет слушать это не наши проблемы
Да. Я с тобой абсолютно согласен... НО:
Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан.
К тому же я четко выразил негатив против людей которые сопли тут пускают. Меня гораздо больше раздражаю жалобщики и слюнтяи которые только и могут что заходить в эту тему жаловаться. Нет бы сделать что-нибудь полезное. Акцию какую-нибудь замутить против АДС. Нет. Заняться им больше нечем.
__________________
Ветер в голове
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием