Цитата:
Сообщение от Venom
Но думаю было бы правильно рассмотреть данную ситуацию и с другой стороны.
|
Знаешь, с этой другой стороны сидишь не только ты, но и Я. Если ты этого не заметил.
Цитата:
Сообщение от Venom
ол-во интернета = 24часа в сутки, качество определяется его бесперебойностью, скоростью, которая указана в договоре и т.д.
|
вот-вот. Договор прочти, прежде чем так утвержать. 100% бесперебойность тебе никто не обещал. В соответствии с договором. Только в серверных обеспечивают бесперебойность. Вообще, как электрик скажу, что в во всех договорах на электроэнергию четко регламентированы все возможные перебой эл. снабжения. И об этом предупреждается. Хочешь хорошую бесперебойность и качество - плати в два раза больше. Именно столько стоит прокладка резервных линий или более дорого качественного оборудования. Не знал? Хочешь лучше - плати больше!
Цитата:
Сообщение от Venom
Мы звоним интересуемся в чём дело, получаем в ответ шаблонную фразу, гневаемся, выходим из себя и орём в трубку.
|
А ты не тому звонишь, чтобы получать четкий ответ.
Да и кто ты такой? Какие местом прописано, что организация обязана отчитываться перед тобой за все перебои.
Цитата:
Сообщение от Venom
Я считаю для того что бы добиться каких то перемен надо начинать в первую очередь с себя, когда мы проорались в трубку и положили её всё осталось так как и было до того, не считая потрепленых нервов этой девушки, и своих тоже
|
А нечего психовать. Нервы надо беречь. В первую очередь свои. Трезвая и холодная голова может сделать больше чем трясущие руки и психованый мозг.
Цитата:
Сообщение от Venom
я и сам в своей работе сталкиваюсь с такими маразматиками что сосуды на глазах лопаются, делаешь всё по ГОСТам и СНиПам а какой то седой пенёк говорит что это неправильно
|
ну если понимаешь, тогда зачем оправдываться?
Цитата:
Сообщение от Venom
Что мешает этой девушке написать отчёт и в конце рабочего дня, и предоставить его начальнику. «Здравствуйте Босс Начальникович, вот отчёт о моей работе за сие число, было принято 100 звонков, 30 из них имели смыл что вы Тупорылый Идиот, ещё 30, что вся наша компания с вами во главе Дибилоиды, 20 человек сказали что бы мы сволочи установили скорость заявленной в договоре и ещё 20 чел. сказали что бы вы шли нах»… Если начальник не дурак он всё поймёт, если ему на клиентов в принципе насрать, а так же на свой персонал, тут уж ничего не поможет.
|
Для тех кто не в курсе - объясняю структуру крупного предприятия. Начальник девушки - это не директор. А менеджер низшего звена. И ему от этих слов не горячо, не холодно. Он передал информацию выше - и все. А чем чем выше там иерархия, тем меньше доходит до них информации. Вот так вот. Потому что если дойдет до директора, то они сами же и огребут за плохой сервис. Никто так делать не будет.
Цитата:
Сообщение от Venom
Если мы просто будем терпеть шаблонные фразы, то конца этому не будет, мы каждый месяц будем исправно платить, т.к. заявление на перерасчёт абон. платы надо писать в их офисе, а все абоненты на работе 18:00, а брать административный чтобы написать заявление это себе в убыток.
|
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
Цитата:
Сообщение от Venom
Следовательно компания так и будет нас иметь, класть себе в карман деньги за херовый интернет.
|
ну если тебе лень занятся этим - так и скажи.
Цитата:
Сообщение от Venom
Есть выход, собраться хотя бы 100 абонентам и подать на начальника в суд, суд конечно будет длиться года 3, приблизительно каждого из нас в год, в суд будут вызывать раза 3, следовательно начальнику придётся посетить суд в году 300 раз, плюс ему придётся возместить все убытки по тяжбам с клиентами. Вот тогда он начнёт экономить своё время и деньги, будет следить и своевременно предпринимать всё, что бы интернет у клиентов соответствовал договору.
|
Слушай, а надзор по защите прав потребителей для кого придумали? А? Почитай об этом, ок?
Цитата:
Сообщение от Venom
По поводу кризиса, люди которые работают в билайне в отделах непосредственно связанных с финансами удивлены, такого кол-ва денег на лежащих на счетах билайна даже сторожилы не припомнят, счета «рвутся» от денег но зарплату персоналу не платят, объясняя это кризисом.
|
не верю. Факты, доказательства. Ссылки на руководство.
Цитата:
Сообщение от Venom
Посмотрите, как работают «за бугром», на фразы вроде: «я это делать не нанимался», а если что, то идут в суд, вот и девушки пускай поступают также, или это в первую очередь надо нам??? Нам надо их пожалеть, и что бы их не выгнали с работы позасовывать языки в попы, и каждый месяц исправно платить за интернет который предоставляется по принципу «как есть»…
|
Друг мой, а мы в России живем. Ты не знал? У нас другие правила. Может ты сам подашь в суд на своего работодателя, потому что зарплата не такая как "за бугром" ?
Цитата:
Сообщение от Venom
В любом случае провайдер – это юридическое лицо, любой работник юрлица является его представителем, поэтому по закону можно смело орать на милую девушку, которая ни в чём не виновата но посажена на телефон специально что бы работать с клиентами и докладывать о звонках начальству, а если не докладывает или начальник не хочет слушать это не наши проблемы
|
Да. Я с тобой абсолютно согласен... НО:
Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан.
К тому же я четко выразил негатив против людей которые сопли тут пускают. Меня гораздо больше раздражаю жалобщики и слюнтяи которые только и могут что заходить в эту тему жаловаться. Нет бы сделать что-нибудь полезное. Акцию какую-нибудь замутить против АДС. Нет. Заняться им больше нечем.