fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 21:06   #2353
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
вот-вот. Договор прочти, прежде чем так утвержать. 100% бесперебойность тебе никто не обещал. В соответствии с договором. Только в серверных обеспечивают бесперебойность. Вообще, как электрик скажу, что в во всех договорах на электроэнергию четко регламентированы все возможные перебой эл. снабжения. И об этом предупреждается. Хочешь хорошую бесперебойность и качество - плати в два раза больше. Именно столько стоит прокладка резервных линий или более дорого качественного оборудования. Не знал? Хочешь лучше - плати больше!
Да и кто прокладывает резервную линии сейчас, заказчика 2 резервных автомата в щиток не заставишь поставить пока инспектор не придёт и не скажет что "пока не установишь резервы, объект не приму"...

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
ты не тому звонишь, чтобы получать четкий ответ. Да и кто ты такой? Какие местом прописано, что организация обязана отчитываться перед тобой за все перебои.
я клиент! и возможно я имею очень важную личную переписку по электронной почте, и информация которая должна придти, мне нужна как воздух, получить эту почту я могу только при наличии интернета, и если я звоню и спрашиваю в чём дело, мне должны ответить какие сроки устранения неисправностей и автоматически сделать перерасчёт абон.платы, без заявлений и писем. А если девочка не знает сроков, я интересуюсь что сломалось, она отвечает, кабель срезали или сервак упал, и на основе этой информации предпологаю возможный срок исправления неисправности.

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Для тех кто не в курсе - объясняю структуру крупного предприятия. Начальник девушки - это не директор. А менеджер низшего звена. И ему от этих слов не горячо, не холодно. Он передал информацию выше - и все. А чем чем выше там иерархия, тем меньше доходит до них информации. Вот так вот. Потому что если дойдет до директора, то они сами же и огребут за плохой сервис. Никто так делать не будет.
Пусть возьмёт на себя ответственность и сама сходит, и если потребуется, огребёт по полной, почему ей слова не скажи, а она сиди говори с бумажки, и деньги получай, они там в одном котле варятся пусть меж собой и разбираются. То что там кто то где-то "очкует" для меня не показатель, значит работа не организована, значит, руководство хреновое, а рыба гниёт с головы.

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Письмо писать пробовал? Только не так, за интернетом, а ручками в конвертик положить с марочкой. Обязаны принять.
Так делайте вы как в цивилизованных странах, принимайте заявку по телефону на перерасчёт, и делайте, а то напиши им письмо, которое идёт 10 дней по городу, тоесть писать надо числа 15, а что с перебоями за другие 15 дней


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
А нечего психовать. Нервы надо беречь. В первую очередь свои. Трезвая и холодная голова может сделать больше чем трясущие руки и психованый мозг.
Я и не психую, к радости моей у меня есть более простой способ решения этой проблемы.


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
ну если понимаешь, тогда зачем оправдываться?
Я не оправдываюсь, не стоит выдавать желаемое за действительное

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Слушай, а надзор по защите прав потребителей для кого придумали? А? Почитай об этом, ок?
Юридический заканчиваю, знаю всё прекрасно


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
не верю. Факты, доказательства. Ссылки на руководство.
Да не верь, за дурака меня что ль держишь, сам бы подумал, как можно все справки по счетам компании тебе на блюдечке предоставить, всех руководителей указать и т.д. От людей непосредственно связанных с инфой располагаю...


Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Друг мой, а мы в России живем. Ты не знал? У нас другие правила. Может ты сам подашь в суд на своего работодателя, потому что зарплата не такая как "за бугром" ?
Сам не подавал, но знакомые делали, один нерадивый начальник трудовую книжку забрал и не отдавал, написали заявку в суд, известили заказным письмом, он потом сам нарисовался и всё отдал...
Есть трудовой кодекс, если хочешь добиться добьешься, никто тебя просто так не уволит, документы подделают, тогда в прокуратуру иди заявляй на подлог документов... Прекрасно восстановят, а если и захотят уволить, то это уже будет по взаимному согласию, с компенсациями и т.д.

Добавлено
Вот и нечего жаловаться что в России живём, ты живи на этой земле, а каждую строчку закона трактуй в свою пользу, как все люди в цивилизованном мире делают, бейся за каждый пустяк... тогда и отношение будет другое а с подходом как у тебя, ты так и будешь продолжать девочек жалеть, они будут деньги получать кстати твоиже, из твоей абон.платы которую ты исправно каждый месяц в их контору перечисляешь...
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png

Последний раз редактировалось Venom; 28.01.2009 в 21:15.
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Venom за это полезное сообщение:
Den52 (28.01.2009), Shockwave (28.01.2009)