fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 10:00   #2
Заслуженные
 
Регистрация: 17.08.2006
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,187
Поблагодарил: 621
Поблагодарили 1,621 раз в 557 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9 Всего


По умолчанию


2002 - Way Of The Dead

Eric Plonka (guitars, throat singing)
James Staffel (drums, temple bell, udu)
Eric Clark (bass, backing vocals)
Bruce Lamont (vocals, tenor & soprano saxophones)

Additional saxophone on "Obscurity" by Ken Vandermark.


1. Vergasso (5:09)
2. Miami Device (3:55)
3. Yama (3:39)
4. Signal 2.42 (1:51)
5. T.M.S. (3:38)
6. Chicago Typewriter (4:29)
7. Obscurity (4:36)
8. 01000011110011 (43:27)

bitrate: 320
link: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]/[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Цитата:
Кто сказал, что в тяжелой музыке опять наступил застой, что времена инноваций и экспериментов снова остались позади, что самобытные исполнители больше не появляются, что тяжмет превратился в стоячее болото, населенное клонами и клонами клонов? Послушайте альбом «Way Of The Dead» американской группы Yakuza, и вы поймете, что это не так.

Неведомый доселе стиль, изобретенный чикагским квартетом, можно условно назвать психоделическим джаз-металом. Имея в составе тенор- и альт-саксофоны, на которых в перерывах между своими вокальными изысками играет фронтмен Брюс Ламонт, Yakuza «орудуют» в таком широком музыкальном диапазоне, что просто «заворачивается пиджак».

Альбом начинается тибетским молитвенно-медитативным пением - «ом-м-м-м» (не зря в «сэнксах» стоит благодарность Его Святейшеству Далай Ламе). Пение это генерируется голосовыми связками гитариста Эрика Плонки и сменяется плотнейшим металом, аритмичным и полигармоничным - в лучших традициях Voivod и Tool. Причем в проигрышах tool'овские риффы дублируются саксофоном - потрясающее сочетание.

Шесть следующих композиций представляют собой коктейль настолько многослойный и крепкий, что человека, привыкшего к однородно-приторному эмтивишному пойлу, может просто стошнить. Около 30 минут сменяющих друг друга в произвольном порядке трэша, джаза, истерического панка, хардкора, прогрессива, нью-метала, эмбиента, тахикардийного дэта, психоделики... Есть даже совершенно безумная саксофонная дуэль между Ламонта с известным чикагским фри-джазменом Кеном Вандермарком.

Последний же, восьмой трек способен снести крышу и гурманам со стажем. Вещь под названием «01000011110011» (похоже, какое-то число в двоичной системе исчисления - прим. МВ) представляет собой СОРОК ТРИ МИНУТЫ (!!!) совершенно потустороннего медитативного эмбиентно-психоделического джаза. У дослушавших композицию до конца есть реальный шанс увидеть Будду. Вот уж во истину «Way Of The Dead».

Альбом - настоящее открытие последних 7-8 лет!

Оценка: 10/10

Макс Вихоть 25.09.2003 16:13
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
kot вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо kot за это полезное сообщение:
.Mj (30.01.2009), dying_inside (30.01.2009), ilya_bkmz (01.02.2009), NoYesNo (30.01.2009), upoke3 (30.01.2009), Zema51 (31.01.2009)