fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 20:59   #2
Хороший Друг
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Everywhere
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 462
Поблагодарил: 654
Поблагодарили 861 раз в 293 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
960 Всего


По умолчанию

Кстати, вот интересная статья на эту тему:

:

В июне этого года в музыкальных магазинах России появился диск Chuck Schuldiner "Zero Tolerance", выпущенный нашим лейблом Irond Ltd. по лицензии Karmageddon Media. С первого же взгляда на обложку мне стало ясно, что это вовсе не тот обещанный нам долгожданный альбом Control Denied, которого все мы ждали с трагического дня 13 декабря 2001 года, когда Чак Шулдинер оставил этот мир. Что произошло, и какую музыку смог услышать тот, кто приобрел диск, - немного позже, а пока вернемся на два с лишним года назад, к предыстории этого события.

В конце осени 2001 г. Control Denied подписали контракт на выпуск второго диска с Hammerheart Records (Голландия), которым Чак был чрезвычайно доволен: деньги поступали в его распоряжение сразу же, а главное - свобода творчества ничем не ограничивалась. Работа над альбомом (имя которого Шулдинер придумал заранее - "When Machine And Man Collide") началась в Тампе, в студии Джима Морриса Morrisound. Состав группы оставался прежним - вокалист Тим Эймар, басист Стив ДиДжоржио, барабанщик Ричард Кристи, а со второй гитарой Чаку помогал Шеннон Хэмм. Несмотря на усилившееся недомогание, Шулдинер был полон энтузиазма и уверенности в том, что его новое детище будет не менее интересным, чем первая работа Control Denied: "Вы не услышите на новом альбоме рэпа, 7-струнных гитар и других элементов так называемого new metal. Control Denied - не power metal и не сайд-проект, и этот диск расставит всё по своим местам! Я больше чем уверен, что эта музыка не только будет основана на моих корнях, но станет еще одним шагом в будущее. Она - для настоящих фанатов металла".

К сожалению, сроки релиза, первоначально планируемые на весну-лето 2001-го, пришлось изменить уже в марте: для здоровья лидера группы наступили далеко не самые лучшие времена, хотя была и масса других причин. Тем не менее, в те месяцы информация о состоянии здоровья Шулдинера еще не подвергалась такой огласке, как это будет уже несколько месяцев спустя. И всё-таки работа продолжалась, а надежды на выход "When Machine And Man Collide" по осени никто не оставлял: Чак работал над гитарными партиями, Кристи уже записал ударные, а художник Трэвис Смит, рисовавший обложку "The Fragile Art Of Existence", предоставил варианты оформления нового альбома. Не совсем понятные дела творились с записью баса: ДиДжоржио, занятый сразу в Iced Earth и Testament, утверждал, что, "несмотря на странные проблемы с расписанием его работы в студии", он успевает всё делать вовремя, "часть партий уже прописана, а в мае будет полностью завершена".

Здесь нить повествования каким-то образом теряется, как частично теряются и события, связанные со студийной работой. Обострение болезни Шулдинера, весть о которой облетела весь мир рок-музыки, породило ответную волну помощи и поддержки гениальному гитаристу и его семье. Скорее всего, именно те месяцы и были последними, когда кто-то, а, скорее всего, сам Чак, еще что-то делал.

Все мы знаем, что все усилия медиков, родных и друзей Шулдинера, тысяч поклонников музыканта, как и борьба самого Чака с болезнью потерпели неудачу - 13 декабря того же года его не стало. Но именно тогда музыканты Control Denied, Джим Моррис, руководство Hammerheart Records, мать и сестра Чака дали обещание всем фэнам Шулдинера отдать последний долг его памяти - закончить работу над альбомом и подарить его миру. Думаю, это было самое честное и великое дело. По словам менеджеров компании, эта работа УЖЕ была в стадии завершения - часть гитарных и басовых партий и наложение вокала. Тот же ДиДжоржио сказал: "Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы закончить дело в память о Чаке, но я не знаю, сумеем ли мы сохранить те высокие стандарты, что установил Шулдинер". И мы стали ждать.

С тех пор минул немалый срок, и если поначалу мы частенько вспоминали о том, что вскоре должен выйти последний шедевр Чака, то через год недоумение стало сменяться забвением: самые тяжкие беды проходят, самая жестокая боль стихает. Так устроен человек, иначе он просто не смог бы жить долго. Забвению способствовало и почти полное отсутствие информации о состоянии дел с обещанным выпуском альбома.

Лишь в конце 2003-го пресса и Интернет вновь заговорили о "деле" последнего альбома Чака Шулдинера. Заговорили громко и много, со свойственной журналистской братии скрупулезностью и не совсем приличным азартом обсуждая подробности конфликта между "заинтересованными сторонами". Стоп! Какие стороны? Два года назад все были едины в порыве раскрыть миру то, что не успел сказать Чак, отдать его последнюю музыку тем, кому она предназначалась… Так что же мешает выпуску альбома, кто не хочет выхода этой музыки в свет, в чём причины этого нежелания?

Скажу сразу - я не хочу становиться на ту или иную сторону, хотя никогда не имел привычки сидеть на двух стульях одновременно. Я целиком поддерживаю желание музыкантов отдать долг Шулдинеру и снять с души тяжелый груз обязательств. Я прекрасно понимаю руководство Hammerheart, вложившее деньги в проект. И я далек от желания обвинять родных Чака, обладающих ныне правами на всё наследие сына и брата, в том, что они пытаются затормозить выход диска в каких-то корыстных целях. Мне не хочется копаться в "грязном белье", но ситуация настолько непонятная и парадоксальная, что поневоле хочется ее прояснить.

Итак, после смерти Чака мастерплёнки с записью "When Machine And Man Collide" (вернее, того, что должно было стать основой будущего альбома) оказались в руках матери Шулдинера Джейн и его сестры Бет, которые по какой-то, ведомой только им, причине застопорили дальнейшую работу, прекратив общаться с музыкантами Control Denied и менеджерами компании звукозаписи. А в ноябре 2003 г. был опубликован пресс-релиз Hammerheart Records, который мне хотелось бы привести почти полностью и как можно ближе к оригиналу:

"Мы объявляем о выпуске CD Control Denied Чака Шулдинера. Он будет содержать незавершенные записи, предназначенные для нового альбома группы, который, к сожалению, так и не был закончен к моменту этого заявления.

Мы обратились с просьбой предоставить мастертейпы данных записей, но семья Чака больше не желает общаться с нами, не говоря уже о том, чтобы переслать нам мастертейпы (которые готовы на 75%), которые давно должны быть в нашем распоряжении.

Вероятно, данная ситуация породит немало разговоров и обсуждений, но мы вынуждены сообщить, что подписали с Чаком контракт, которым он был очень доволен, и выплатили ему полный аванс в 2000 г., после чего в течение 2002 и 2003 гг. несколько раз просили принять решение, но так и не получили ответа.

Единственная - веская и объективная - причина, по которой "настоящий" альбом Control Denied до сих пор не издан, очень проста: законные наследники Чака (т.е. его семья) отказываются предпринимать что-либо относительно этого релиза. Если они будут утверждать обратное, то настало время доказать, что мы не правы, мы ждем этого уже 18 месяцев. Я думаю, пора прекратить обманывать лейбл и фэнов, пора поступить честно сейчас или никогда!!! Мы не лжем, не жульничаем и ни в малейшей степени не проявляем неуважения. Если кто-то считает по-другому, пусть докажет это, но всё сейчас находится в руках семьи Чака.

Вероятная дата релиза - весна 2004 г.

Теперь нам хотелось бы рассмотреть несколько утверждений, содержащихся в заявлении Джейн Шулдинер (от 7 сентября 2003 г.), помещенном на сайте Empty Words, поскольку мне постоянно задают вопросы по этому поводу. Текст в кавычках - прямые цитаты Джейн Шулдинер (см. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]).

"Поскольку Гвидо осуществлял на меня нападки через своих поверенных…"

Это странно, какие поверенные могли нападать на Шулдинеров до сентября? Только не наши.

"Я удивлена тем, что он делает лживые заявления".

Какие заявления имеются в виду? Точнее, пожалуйста, не поддерживайте слухи, поддерживайте музыку!!! (здесь Гвидо Хейненс повторяет знаменитую фразу Чака Шулдинера - прим. автора)

"Сестра Чака и я получили эти заявления".

Я действительно много раз имел возможность говорить с Джейн (в течение первой половины 2002 г.), это были приятные беседы. С Бетан я говорил всего три раза, думаю, в общей сложности не более 30 минут. И на третий раз Бетан сняла трубку только для того, чтобы сказать, чтобы я никогда больше им не звонил. Я до сих пор не понимаю, почему? Кто мне это объяснит?

"После того, как я повторила, какова наша позиция и почему".

Честно говоря, я так и не знаю, какова их позиция по отношению к музыке Чака. Они никогда мне это не объясняли. Какова же позиция семьи Шулдинеров, и что на самом деле завещал им Чак перед смертью?

"Нет никакой необходимости в дальнейших контактах с Гвидо, вот почему обе стороны общаются через поверенных".

Несколько месяцев мы законными способами пытались обсудить проблему, но до 17 ноября (2003 г. - прим. автора) от поверенного Шулдинеров ничего не было. Лишь после того, как мы пообещали опубликовать этот пресс-релиз, было получено письмо от их поверенного. Нужны ли здесь комментарии?

"Мы так хотели полностью выполнить то, что обещали Чаку".

Что это были за обещания, никто и никогда не говорил, что завещал Чак. Легко утверждать, что ты выполняешь последнюю волю Чака, когда никто не знает, какой она была. И в этом свете заявления о желании выпустить альбом звучат неубедительно, ведь Джим Моррис отдал мастерпленку семье Чака еще в декабре 2001 г., и с тех пор они ни разу не позвонили в студию, и ни один из музыкантов этого проекта не был привлечен ими к завершению альбома.

Вот эти шесть цитат, на которые я хотел бы получить честные и обоснованные ответы, а не голословные и безосновательные утверждения, которые выставляют нас препятствующей выпуску альбома стороной в этом конфликте.

Гвидо Хейненс, от лица очень разочарованного лейбла, именуемого Hammerheart Records".

Что ж, основная часть конфликта выступила из-под воды после этого заявления, но, к великому сожалению, не исчерпала его и не приблизила нас ни на шаг к посмертному альбому Шулдинера. Более того, как-то гадко мне стало. Да, родные Чака более всех достойны сочувствия, ведь они были рядом с музыкантом в мучительные для него дни и месяцы болезни. Но вспомните, сколько музыкантов и просто поклонников Чака, людей, не знавших его лично, оказалось рядом с семьей Чака, поддержав ее и морально и материально, приняв горе близких Шулдинера, их боль, как своё личное. Тот самый сайт Empty Words стал (и остается по сей день) центром сбора средств в помощь его семье, "сбора сочувствия", если можно так сказать. А ведь сочувствие никакими деньгами не купишь! Теперь же сайт, явно вопреки первоначальной воле его "хозяев" (голландская пара Киз и Ивонн Клутманы), стал трибуной Джейн Шулдинер, не только занимающейся через него коммерческой деятельностью (футболки Death и прочий мёрчендайзинг), но обвиняющей всех и вся в попытках ущемить права семьи на наследие Чака. Я приведу лишь несколько ее заявлений (плюс к тому, что опубликовал Гвидо Хейненс). В марте этого года она пишет: "…Я узнала о планах по неправомочному выпуску на компакт-дисках репетиционных записей Чака. Я хочу пообещать, что любое демо Чака, выпущенное Karmageddon Records будет помещено нами на этом сайте для бесплатного доступа фэнов". Однако уже в апреле эти слова трансформируются в следующее: "После более серьезного обдумывания мы решили отказаться от мартовских планов. Эти записи ни в коей мере не соответствуют тому, какой должна была быть в результате новая музыка Чака. Его последний шедевр достоин большего, чем выпуск недоработанных кусков или бесплатного скачивания из Интернета. Эта работа должна быть завершена оставшимися членами группы и издана в качестве полноценного альбома "When Machine And Man Collide". Я думаю, вы поймете и примете наше решение".

Заявление, как вы сами понимаете, шокирующее своей "новизной" и актуальностью. У меня оно вызывает легкое чувство нереальности происходящего, словно я переместился в декабрь 2001-го. Однако на дворе осень 2004-го, а выход "When Machine And Man Collide" еще под очень большим вопросом. Тем временем, еще совсем недавно в многочисленных интервью, где обсуждалась суть конфликта с голландским лейблом, мать Шулдинера говорила о многочисленных бутлегерах, "пытающихся нажиться на наследии" Шулдинера, о циркулирующих среди меломанов ранних, неавторизированных и низкокачественных демо-пленках сына, как "попытке нажить капитал на трагедии". Дословно: "Чак верил в карму, и я надеюсь, она подействует на эту ситуацию. Если это так, то многие люди по всему миру находятся в большой опасности. Я хочу сказать, если б друзья и фэны Чака не покупали эти вещи, они не пользовались бы таким спросом".

Если учесть, что хождение полулегальных демо-тейпов, которые сейчас действительно пользуются огромной популярностью как раритеты (об их качестве, естественно, не может быть и речи), не только провоцировалось самими металл-группами, но было одним из факторов, повлиявшим на становление многих жанров heavy metal, от death до thrash, нелепость подобного суждения становится более чем очевидной. Представьте, что было бы с этими редкими вещами, если бы все они осели в семьях музыкантов в качестве семейных реликвий, как мастертейп "When Machine And Man Collide".

Хотя на вопрос, выйдет ли когда-нибудь этот альбом, родственники Шулдинера отвечают утвердительно (особенно в последнее время в связи с участившимися требованиями не только со стороны Hammerheart, но и настойчивым вниманием поклонников), в силе остается пресловутое условие: "Альбом выйдет в том виде, в каком его хотел видеть Чак, или не выйдет совсем. Обещание, которое мы ему дали, будет выполнено. Эта музыка - часть его души, и его желание - закон для нас. Поймите, дело не в наших с вами желаниях, дело в самом Чаке".

Вероятно, самое большое недоумение и обиду попытка устроить "памятник" из живой музыки Чака вызывала у самих участников Control Denied. Кто-то должен был не выдержать. Похоже, что именно с подачи Ричарда Кристи 4 репетиционных гитарно-барабанных трека (они так и названы - "Track 1", "Track 2" и т.д.), записанные "дуэтом" Шулдинер-Кристи на 16-дорожечный магнитофон, стали основой альбома "Zero Tolerance", с которого и началось наше повествование. Взрывные, полные ярости и огня, сырые, но, может быть, именно оттого такие жизненные композиции буквально дышат мыслями и чувствами их автора. Так и кажется, что в череду сменяющих друг друга риффов ворвется "болезненный" и неукротимый голос Чака… но вместо этого разогнавшаяся до умопомрачения гитара вдруг натыкается на удивительно мелодичное соло! Всё узнаваемо, но всё по-новому, словно какая-то жутко несовместимая и органичная смесь Death и Control Denied. Во всяком случае, теперь я могу представить, КАК мог бы звучать музон "When Machine And Man Collide". Вещей всего четыре, но, слава богам, они развернутые и продолжительные (и впрямь как бегающие по грифу пальцы-мысли), от 6 до 8 минут. Ну а для "полноты ощущения" (может, и не совсем лицеприятного) диск дополняют 6 демо 1985-86 годов, тех самых, что стали основой дебютника Death. Естественно, что за выпуском "Zero Tolerance" стоит всё тот же Гвидо Хейненс, пытавшийся в течение добрых двух лет по его же словам "запустить корабль в плавание", но не добившийся никаких результатов, кроме головных болей: "То, что вы держите в руках - не альбом Control Denied, это - не то качество, это - вообще не то, что я мечтал выпустить, но мне не дали выбора!" Кроме этого Karmageddon и Hammerheart планируют выпуск других "сырых" материалов, оставшихся в их руках: "Мы не можем сидеть и ждать целую вечность…" (само название диска переводится примерно как "терпение кончилось"). По контракту лейбл имеет право выпуска таких "мини-альбомов", а соглашаться с таким выходом из ситуации или нет - дело ваше, но, пытаясь понять обе стороны, мы рискуем свихнуть себе мозги (не говоря о совести).

Я знаю, что родители Шулдинера всегда поддерживали сына в его увлечении музыкой, но я очень сомневаюсь, что Джейн что-либо понимает в heavy metal. И кому, как не коллегам Чака, тем, кто работал и жил бок о бок с ним на протяжении всех этих лет, знать, чего хотел он от своих последних песен. Они-то знают, чего достойна музыка Шулдинера, они-то не подведут его. И даже то, что партии самого Чака уже не нуждаются в какой-то доработке (о чем он заявлял за несколько месяцев до смерти), должно утихомирить разбушевавшиеся страсти, примирить стороны и восстановить справедливость. А она, думается мне, в том, чтобы вернее всего выполнить последнюю волю Чака Шулдинера - подарить нам, его слушателям, музыку с "When Machine And Man Collide". Мы будем ждать встречи с тобой, Чак, пускай последней. И прости нас, если можешь… ([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])
__________________


Последний раз редактировалось Avelis; 31.01.2009 в 21:01.
Avelis вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Avelis за это полезное сообщение:
VladimirRed (01.02.2009)